A huge collection of 3400+ free website templates www.JARtheme.COM WP themes and more at the biggest community-driven free web design site

Кому и что продавать, да так, чтобы попадать в «яблочко»

Итак, у вас все готово – директ работает, телефон раскалился от звонков... Вы уже готовы плясать от радости, а нет, рано еще на столе румбу танцевать.

Почему, спросите вы? Да потому, что большую половину всех этих звонков, вы все равно провалите, так как не знаете что такое приоритизация.

У вас нет приоритета в клиентах, на кого надо тратить время, а на кого нет. Для простоты, давайте поделим всех клиентов на четыре типа. Таким образом, мы сможем разобраться, с кем стоит работать в первую очередь.

Первых назовем 0 – такому клиенту продавать нецелесообразно. Чтобы было понятно, объясню – вы продаете фюзеляж от самолета в поликлинику, даже скидка в 60% и бесплатная доставка не поможет в продаже. Такие клиенты сразу говорят - нет, а могут еще и грубо ответить на ваше приставания.

Новички почему-то считают, а может, я его все-таки добью, и продам этот злосчастный фюзеляж. Ну не надо цепляться за всех и каждого. Создавайте свой поток клиентов, тех, кто нужен ВАМ.

Следующих будем «обзывать» - 0,1 – это клиенты, с которыми вы поговорить-то поговорили, но дальше дело так и не пошло. Вы еще во время беседы почувствуете, что настоящей заинтересованности нет и получить от такого человека заказ будет очень сложно. Вероятность ничтожна мала.

0,5 – у таких людей есть живой интерес, но, увы, пока только интерес.

0,9 – а вот на таких ребятах и надо концентрироваться. Тут будут реальные деньги. Вы точно знаете, и сколько их будет, и когда они поступят. Этих клиентов надо всегда выделять, и с ними надо работать!

Важно, чтобы вы расставили для себя приоритеты, а не тратили время в пустую, думая, что любой звонок, любой клиент это важно. Поберегите свои силы, а то не хватит пороху на действительно «правильного» покупателя. Начинайте прорабатывать 0,9, затем беритесь за 0,5. Но не мучайте ни себя ни бабушку, пытаясь продать ей фюзеляж от самолета.

Успехов.

Читайте так же

7 секретов успешного видео-маркетинга

7 секретов успешного видео-маркетинга

В настоящее время стало ясно, что видео является важным каналом для маркетинга. Но что делает...

Читать далее

Как все успевать вовремя

Как все успевать вовремя

Как все успевать вовремя. или 6 советов для эффективной работы В любом...

Читать далее

Каким бывает бизнес, как меняется с годами?

Каким бывает бизнес, как меняется с годами?

Никто точно не скажет, что лучше – тщательно выбрать нишу или «а, берем, что есть». Все...

Читать далее