Кому и что продавать, да так, чтобы попадать в «яблочко»

Итак, у вас все готово – директ работает, телефон раскалился от звонков... Вы уже готовы плясать от радости, а нет, рано еще на столе румбу танцевать.

Почему, спросите вы? Да потому, что большую половину всех этих звонков, вы все равно провалите, так как не знаете что такое приоритизация.

У вас нет приоритета в клиентах, на кого надо тратить время, а на кого нет. Для простоты, давайте поделим всех клиентов на четыре типа. Таким образом, мы сможем разобраться, с кем стоит работать в первую очередь.

Первых назовем 0 – такому клиенту продавать нецелесообразно. Чтобы было понятно, объясню – вы продаете фюзеляж от самолета в поликлинику, даже скидка в 60% и бесплатная доставка не поможет в продаже. Такие клиенты сразу говорят - нет, а могут еще и грубо ответить на ваше приставания.

Новички почему-то считают, а может, я его все-таки добью, и продам этот злосчастный фюзеляж. Ну не надо цепляться за всех и каждого. Создавайте свой поток клиентов, тех, кто нужен ВАМ.

Следующих будем «обзывать» - 0,1 – это клиенты, с которыми вы поговорить-то поговорили, но дальше дело так и не пошло. Вы еще во время беседы почувствуете, что настоящей заинтересованности нет и получить от такого человека заказ будет очень сложно. Вероятность ничтожна мала.

0,5 – у таких людей есть живой интерес, но, увы, пока только интерес.

0,9 – а вот на таких ребятах и надо концентрироваться. Тут будут реальные деньги. Вы точно знаете, и сколько их будет, и когда они поступят. Этих клиентов надо всегда выделять, и с ними надо работать!

Важно, чтобы вы расставили для себя приоритеты, а не тратили время в пустую, думая, что любой звонок, любой клиент это важно. Поберегите свои силы, а то не хватит пороху на действительно «правильного» покупателя. Начинайте прорабатывать 0,9, затем беритесь за 0,5. Но не мучайте ни себя ни бабушку, пытаясь продать ей фюзеляж от самолета.

Успехов.

Читайте так же

Идеальный прайс-лист, как его достичь?

Идеальный прайс-лист, как его достичь?

Правильное управление ассортиментом, да и продажи начинают свой путь с прайс-листа. Без этого...

Читать далее

ДДТ, но это не группа

ДДТ, но это не группа

Ну что, займемся рыбной ловлей? Хотя нет, сначала поговорим о теории – то есть, как нам...

Читать далее

Почему никто не хочет читать то, что ты пишешь?

Почему никто не хочет читать то, что ты пишешь?

Не интересное и не цепляющее письмо человек закроет уже в первые две секунды. Как написать...

Читать далее

Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
  • Практические рекомендации для достижения результатов
  • Самые важные мысли от молодого миллионера
  • Простые советы, которые позволят увеличить доход в 2 раза всего за несколько месяцев
x
Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
x