Как честно отобрать деньги у населения

Увы, реальность жестока. Нет идеального фразы, которая бы с легкостью открывала двери, в сердца твоих будущих клиентов. Сказал, и он, опа, сразу побежал заказывать. Но все-таки не все так плохо и есть один секрет, который приближает тебя к оферу.

Вот, например, возьмем тур в Париж. Что ты представляешь, когда слышишь об этом? Конечно самолет, отель, пляж, бассейны и еще огромное множество вещей. Ты предприниматель, а, следовательно, должен «видеть» у себя в голове все это настолько ярко, что, рассказывая об этом туре, все, кто вокруг тебя, начинают видеть этот отель, эти номера и эти экскурсии.

Витиеватые разглагольствования на тему красоты авиалайнера и вида из окон отеля никому не нужны, человек платит не за это. Ему нужны только факты! То есть название отеля, 120 блюд на завтрак, 4 огромных бассейна – все это соответствует действительности и, следовательно, является фактом.

Обрисовали ситуацию, видите, что клиент уже клюнул и мысленно находится в фойе отеля? Вот теперь пора говорить о цене. И именно следующей фразы, которую можешь услышать, ты боишься больше всего – Я подумаю. Почему она тебя преследует? Тут проблема только в твоих эмоциях. Именно тогда, когда цена произнесена вслух, ты оставляешь клиента один на один с ней, ты ждешь его реакции, а это создает неудобство для клиента.

Чтобы этой паузы не было, надо задать какой-то нейтральный вопрос, только не о погоде или как дела у его тещи, тут подойдет что-то типа, если человек покупает книжный стеллаж, вопрос о том, что он читает или чем собирается заполнить его, собраниями или просто любимыми книгами. Клиент ответил, ты продолжил беседу, значит, клиент съел твою цену. А это хорошо.

А вот вопрос – вам это подходит, надо задавать только на эмоциональном подъеме. И всегда помни о трех видах цен – целевой, то есть подходящей, статусной, то есть vip и низкой, то есть не интересная.

Всегда есть люди, которые будут брать только самое дорогое, а других интересуют только все самое дешевое, не надо ровнять всех под одну гребенку, каждому покупателю своя цена! Так что дерзай!

Читайте так же

Как не разрушить себя своей гипотезой

Как не разрушить себя своей гипотезой

Ну, наконец, у тебя появилась мотивация, и ты решился! Решился ускориться и идти вперед,...

Читать далее

Зачем нам быть сценаристами своего дела?

Зачем нам быть сценаристами своего дела?

Что такое хороший скрипт? Это как хорошее кино, сколько раз не смотрел, все равно будешь...

Читать далее

7 основных причин отказов клиентов в интернет-магазинах

7 основных причин отказов клиентов в интернет-магазинах

В электронной коммерции главное – привлечь клиента и мотивировать его на совершение покупки....

Читать далее

Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
  • Практические рекомендации для достижения результатов
  • Самые важные мысли от молодого миллионера
  • Простые советы, которые позволят увеличить доход в 2 раза всего за несколько месяцев
x
Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
x