A huge collection of 3400+ free website templates www.JARtheme.COM WP themes and more at the biggest community-driven free web design site

Начинаем продажи и перестаем унижаться

А может вам хорошую скидку? Ну купите что-нибудь у меня? Давайте мы вам перезвоним завтра, вдруг вы передумайте...

Может быть так повелось, но почему-то именно в России бытует мнение, что продавать это унизительно. Так вот, это все чушь полная, унижаются только новички-непрофессионалы, а профи продают с огромным удовольствием.

Есть четыре фактора, которые влияют на успех в продаже продукции.

Во-первых, это вы сами. Красивый вы человек или нет, приятный в общении или наоборот, все это не столь существенно, если вы не можете продавать, если вы не знаете на 200% свой товар. Мы часто интересуемся тренингами по лидерству, командной игрой, но вот знание номенклатуры – нет. А ведь это главное. Людям больше нравятся профессионалы, и если человек знает, о чем говорит, то с ним и общаться приятней.

Следующий фактор – это знание продукции. Во время общения с вами клиент должен чувствовать и понимать, что вы эксперт. Что вы не просто продаете продукт, а предлагаете кучу советов, которые дадут возможность не только избежать каких-то ошибок, но и принять правильное решение, а главное сэкономить. Вы профессионал и в дальнейшем у вас будут покупать, потому что вам можно доверять.

Хочется дать один совет, который поможет понять, как и что говорить во время продажи – позвоните по самым топовым компаниям, которые работают в вашей сфере и запишите те вопросы, которые будут вам задавать. Оцените стиль общения, как ведется беседа. Стоит немного побыть лазутчиком, чтобы сделать себя еще лучше. Всегда выигрывает то, кто очень глубоко идет в свою нишу.

Третий фактор – это отношение к своей продукции. Если вас стесняет то, что вы продаете, то это плохо и клиент сразу почувствует это. Задайте себе такой вопрос – продадите ли вы свой товар своей сестре? Если нет, то ничего у вас не получится.

Ну и последний фактор – это техники. Просто так, наугад, продавать не стоит. У вас должен быть шаблон диалога с клиентом. Задайте себе алгоритм поведения, который бы был типичным в той или иной ситуации. Обязательно пропишите себе сценарий.

Если ты считаешь что все это чушь, то значит твоя прибыль в 10000 рублей это придел твоих мечтаний. А наша статья для тех, кто хочет добиться суммы в шесть нулей.

Читайте так же

7 основных причин отказов клиентов в интернет-магазинах

7 основных причин отказов клиентов в интернет-магазинах

В электронной коммерции главное – привлечь клиента и мотивировать его на совершение покупки....

Читать далее

Почему никто не хочет читать то, что ты пишешь?

Почему никто не хочет читать то, что ты пишешь?

Не интересное и не цепляющее письмо человек закроет уже в первые две секунды. Как написать...

Читать далее

Стратегия WIN-WIN

Стратегия WIN-WIN

К сожалению, но у нас в стране, почти отсутствует культура переговоров в бизнесе. Чаще всего...

Читать далее