A huge collection of 3400+ free website templates www.JARtheme.COM WP themes and more at the biggest community-driven free web design site

Как правильно общаться с поставщиками

Сработаться с поставщиками довольно трудно. Во-первых, вам надо заинтересовать, привлечь к себе внимание. Во-вторых, уговорить на встречу и сделать так, чтобы эта встреча прошла удачно. А затем, пробовать «сосуществовать» вместе долгое время.

«Отношения» с поставщиками начинаются, как только вы получаете заказ. Вы в восторге, строите кучу планов на будущее.

Да, первый шаг очень важен, получить свой первый заказ – это просто замечательно. Осталось, вот только совсем малость - найти поставщика, получить скидку, отдать заказ заказчику, и все – вот оно - счастье. Но вот, вы начинаете прозревать и задумываетесь, где же достать товар, да еще и по низкой цене, и чтобы с очень хорошим условием доставки??? Тут же перед вами возникают вопросы: - как выбрать «правильного» поставщика? - как продать себя и получить от них идеальные условия? - как подготовится к переговорам?

К тому же не забывайте, что у вас на пути будут попадаться и подводные камни. - вы еще молоды, а работать предпочитают с опытными. - вам нужны хорошие условия, для увеличения объема продаж, а вы в ответ слышите – сначала объем, потом получишь скидку. - вы хотите консультацию, поддержку, но все почему-то не хотят или ленятся помогать.

Для того чтобы не наломать дров, попробуем разобраться, для начала, с основными типами поставщиков. Так вы сможете выбрать своего «правильного» первого поставщика.

Во-первых, это посредники. Они в свою очередь делятся на: - мелких. Их сложно назвать хорошими, потому что нацелены они на общение с конечным потребителем и навряд ли могут предоставить вам достойные цены. Но, если постараетесь, то сможете узнать от них много интересного. Например, какие производители хорошие, а кто нет, кто срывает поставки, а у кого не очень качественный товар. - крупные (это конечно большие оптовые фирмы). Они работают и с розничными клиентами. Но что самое важное для вас – у них большой ассортимент и приемлемые цены. Конечно, начинать с них довольно сложно, они почти каждую неделю имеют дело с такими вот «новичками», и, скорее всего вы сначала услышите - покажи объем, потом поговорим. Тут важно будет правильно «показать» себя первых на переговорах. Следующее о чем хочется сказать – это производители. В идеале будет, если вы начнете работать с ними и без посредников. Производители так же подразделяются на: - Нишевых. Это самый оптимальный вариант для новичка. Нишевые производители - это небольшие компании, у которых узкая специализация. Например, мастерская по производству посуды, или мебельная фабрика города Ижевска. У них довольно хорошие цены на продукцию. - Середнячки. Это в меру популярные фирмы, у которых идет активное развитие. К ним нужен подход, потому что у этих поставщиков есть уже свои партнеры, с которыми вас будут сравнивать, поэтому не упустите детали без внимания. - Мастодонты. Это крупные производители. К ним просто так не подберешься. У них нет времени на новичков. Напрямую, к ним можно будет подкатить, только когда заработаете себе имя.

Поэтому, подводя итог, следует сказать одно – крупные посредники и нишевые производители – вот с кем вам придется иметь дела на начальном этапе. Составьте список по этим категориям и готовьтесь к вашему первому свиданию.

Читайте так же

7 секретов успешного видео-маркетинга

7 секретов успешного видео-маркетинга

В настоящее время стало ясно, что видео является важным каналом для маркетинга. Но что делает...

Читать далее

Я не люблю людей

Я не люблю людей

Доводилось ли вам слышать выражение: "Я люблю людей!"? Лично я, слыхал его много раз, но...

Читать далее

Как начать дело и довести до результата

Как начать дело и довести до результата

Многие молодые люди страдают от двух типичных трудностей: 1. Не могут начать ...

Читать далее