A huge collection of 3400+ free website templates www.JARtheme.COM WP themes and more at the biggest community-driven free web design site

Как правильно общаться с поставщиками

Сработаться с поставщиками довольно трудно. Во-первых, вам надо заинтересовать, привлечь к себе внимание. Во-вторых, уговорить на встречу и сделать так, чтобы эта встреча прошла удачно. А затем, пробовать «сосуществовать» вместе долгое время.

«Отношения» с поставщиками начинаются, как только вы получаете заказ. Вы в восторге, строите кучу планов на будущее.

Да, первый шаг очень важен, получить свой первый заказ – это просто замечательно. Осталось, вот только совсем малость - найти поставщика, получить скидку, отдать заказ заказчику, и все – вот оно - счастье. Но вот, вы начинаете прозревать и задумываетесь, где же достать товар, да еще и по низкой цене, и чтобы с очень хорошим условием доставки??? Тут же перед вами возникают вопросы: - как выбрать «правильного» поставщика? - как продать себя и получить от них идеальные условия? - как подготовится к переговорам?

К тому же не забывайте, что у вас на пути будут попадаться и подводные камни. - вы еще молоды, а работать предпочитают с опытными. - вам нужны хорошие условия, для увеличения объема продаж, а вы в ответ слышите – сначала объем, потом получишь скидку. - вы хотите консультацию, поддержку, но все почему-то не хотят или ленятся помогать.

Для того чтобы не наломать дров, попробуем разобраться, для начала, с основными типами поставщиков. Так вы сможете выбрать своего «правильного» первого поставщика.

Во-первых, это посредники. Они в свою очередь делятся на: - мелких. Их сложно назвать хорошими, потому что нацелены они на общение с конечным потребителем и навряд ли могут предоставить вам достойные цены. Но, если постараетесь, то сможете узнать от них много интересного. Например, какие производители хорошие, а кто нет, кто срывает поставки, а у кого не очень качественный товар. - крупные (это конечно большие оптовые фирмы). Они работают и с розничными клиентами. Но что самое важное для вас – у них большой ассортимент и приемлемые цены. Конечно, начинать с них довольно сложно, они почти каждую неделю имеют дело с такими вот «новичками», и, скорее всего вы сначала услышите - покажи объем, потом поговорим. Тут важно будет правильно «показать» себя первых на переговорах. Следующее о чем хочется сказать – это производители. В идеале будет, если вы начнете работать с ними и без посредников. Производители так же подразделяются на: - Нишевых. Это самый оптимальный вариант для новичка. Нишевые производители - это небольшие компании, у которых узкая специализация. Например, мастерская по производству посуды, или мебельная фабрика города Ижевска. У них довольно хорошие цены на продукцию. - Середнячки. Это в меру популярные фирмы, у которых идет активное развитие. К ним нужен подход, потому что у этих поставщиков есть уже свои партнеры, с которыми вас будут сравнивать, поэтому не упустите детали без внимания. - Мастодонты. Это крупные производители. К ним просто так не подберешься. У них нет времени на новичков. Напрямую, к ним можно будет подкатить, только когда заработаете себе имя.

Поэтому, подводя итог, следует сказать одно – крупные посредники и нишевые производители – вот с кем вам придется иметь дела на начальном этапе. Составьте список по этим категориям и готовьтесь к вашему первому свиданию.

Читайте так же

Что надо делать, чтобы не тратить деньги в пустую… на видеорекламу

Что надо делать, чтобы не тратить деньги в пустую… на видеорекламу

Когда ты задаешься вопросом, сколько будет стоить продающее видео, задайся другим вопросом...

Читать далее

Попытаемся за счет других повысить свою эффективность

Попытаемся за счет других повысить свою эффективность

Нам по жизни всегда сложно сделать первый шаг, а в нашем случае это сделать первые деньги....

Читать далее

Ниша и наши перспективы

Ниша и наши перспективы

Эх, мечты, как же хочется, чтобы поскорее посыпались заказы – 500 штук, 1000, а еще лучше...

Читать далее