Зачем нам быть сценаристами своего дела?

Что такое хороший скрипт? Это как хорошее кино, сколько раз не смотрел, все равно будешь наслаждаться просмотром.

Скрипт – это скелет твоего бизнеса, состоящий из логических блоков. Самым идеальным для тебя, если под каждую ситуацию тебе удастся написать свой скрипт.

Например, - под входящие звонки; - под исходящие; - под назначение встреч; - под борьбу с возражениями и т.д.

Конечно скриптов огромное множество, и тебе придется научиться, нет ни так, ты просто обязан научиться, ориентироваться в неопределенных ситуациях и быстро принимать решения. Мы все ошибаемся, развивайся, пока у тебя что-то не получится и повторяй это раз за разом. Не даром же есть поговорка – повторение мать учения! А когда получится, то ты сможешь прописать СВОЙ первый скрипт.

Если брать за основу универсальный, то у него есть шесть блоков. Разберем их, чтобы было понятней.

Итак, первый. Это начало разговора. Ты уже знаешь, что именно от него зависит, что случится дальше. В основном клиент сливается, от твоего неумения общаться и волнения.

Второй. Не стоит выливать на голову несчастного клиента все. Слишком много информации плохо. Задавай вопросы постепенно, таким образом, ты сможешь четко понять, что необходимо клиенту, да и у клиента не будет ощущение, что голова пухнет от потока информации и он уже проклинает себя за то, что продолжил разговор с тобой.

Третий, это офер. Ты должен сделать такое предложение человеку, чтобы он не смог сразу сказать – «О, нет, спасибо». И не забывай о том, что мы уже обсуждали - бабушке из соседнего подъезда атомный реактор не нужен, поэтому внимательно к аудитории! Продавай товар только тому, кому он действительно нужен.

Четвертый, тут сливаются те клиенты, которые говорят тебе – «ну хорошо, я подумаю». Как выбраться из этого ты пока не знаешь. Здесь спасает только опыт.

Пятый, это возражения. Если у тебя все хорошо с третьим пунктом, то они могут вообще не возникнуть. Как он может возразить, если то, что ты ему продаешь, изменит его жизни. И последний, это клоуз. Клоуз - это закрытие сделки, подписание всех договоров и получение долгожданных денег. Ура, все счастливы!

Конечно, можно говорить по всем этим пунктам подробно и до бесконечности, но зачем размусоливать у нас нет времени, надо деньги зарабатывать!

Читайте так же

Стратегия WIN-WIN

Стратегия WIN-WIN

К сожалению, но у нас в стране, почти отсутствует культура переговоров в бизнесе. Чаще всего...

Читать далее

Как сделать так, чтобы на ваши предложения всегда отвечали

Как сделать так, чтобы на ваши предложения всегда отвечали

Нам всем хочется, что бы на наши вопросы, «грандиозные» коммерческие предложения отвечали...

Читать далее

Кому и что продавать, да так, чтобы попадать в «яблочко»

Кому и что продавать, да так, чтобы попадать в «яблочко»

Итак, у вас все готово – директ работает, телефон раскалился от звонков... Вы уже готовы...

Читать далее