Как сделать так, чтобы на ваши предложения всегда отвечали

Нам всем хочется, что бы на наши вопросы, «грандиозные» коммерческие предложения отвечали как можно чаще. Но как сделать так чтобы это стало реальностью? Иногда, да что греха таить, чаще всего, отсылая сто «грандиозных» предложений партнерам, вы из этих ста не получаете ни одного ответа. Вас это начинает тревожить, вы гневаетесь, ведь то, что вы предлагаете так ВАЖНО! И все просто должны бежать к вам с распростертыми объятьями – Да! Мы хотим с тобой работать!!! А нет.

Тут есть два варианта развития событий:

- Первый. Вы гневаетесь на их лень, на то, что они не хотят просто открыть письмо и прочесть ваше «гениальное» предложение. А раз так, то пускай, буду грустить в одиночку, в обнимку со своим эго, со своей обидой. Но этот вариант плох тем, что как бы вы не тешили свое эго, кошелек то остается пустой.

- А вот второй вариант куда привлекательней.

Что для тебя важно? Это твое предложение. Ты должен заинтересовать им. Не ТЫ важен, а ОНО! Затем запомни – их внимание и их время стоит денег, а, следовательно, надо быть лаконичным и собранным, когда предлагаешь и тратишь на это их внимание. А лучше купи время своих будущих партнеров, ну а если не можешь, то лучше уходи.

У тебя обязательно должен быть продающий заголовок! Ведь заголовок – это первое на что обращают внимание. Все до неприличия просто – если у вас ничего не получится, мы оплатим время, которое вы на нас потратили. Сейчас эра гарантий! Если ты уверен в своем предложении, то давай гарантии, если нет – не предлагай! После такого начала, человек точно захочет прочесть твое письмо целиком. Ведь он же ничего не потеряет, а шанс приобрести что-то уже точно есть.

Доверие и стратегия win-win вот на что ты должен уповать на всех переговорах!

Ты покупаешь его время, и, следовательно, получаешь со стороны партнера доверие, тебя уже не воспринимают как просто «спам», потому что ты знаешь цену времени.

В твоем письме должна содержаться самая ценная информация, после прочтения которой, человек поймет, что она даст ему намного больше ресурсов, чем он потратил на прочтение этого письма.

То есть в нем:

- описана ситуация, на текущий момент. - почему ты обратился именно к нему. Индивидуальность тут очень важна. - все должно быть логично и четко. Цифры и еще раз цифры! - инструкция должна быть пошаговая. - что он получит, если будет с вами взаимодействовать. - приводить человека к положительному исходу после того, как он применит твою концепцию. - четкие сроки и условия. - и, конечно же, подтверждение того, что если информация не стоит его внимания, то он может выставить счет за свое потраченное время.

Все мы знаем, как раздражает спам. Письмо, которое не несет в себе никакой ценности, а просто тратит ваше время, расценивается, вами как спам. Особенно, если оно (письмо) еще и навязчиво. Поэтому – только покупающие заголовки и ответы на ваши предложения не заставят вас ждать!!!

Автор статьи: Олег Карнаух

Читайте так же

Какую мы несем ответственность перед законом, как предприниматели

Какую мы несем ответственность перед законом, как предприниматели

Кто-то желает тихий и небольшой интернет-магазинчик, жить спокойно и получать свою вполне...

Читать далее

Боли клиента и как с ними работать

Боли клиента и как с ними работать

Боли клиента и как с ними работать. Что такое боль клиента и где у него болит? Боль...

Читать далее

Отцы и дети

Отцы и дети

В этой статье я хочу поговорить о взаимоотношениях с родителями. Если ты читаешь...

Читать далее

Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
  • Практические рекомендации для достижения результатов
  • Самые важные мысли от молодого миллионера
  • Простые советы, которые позволят увеличить доход в 2 раза всего за несколько месяцев
x
Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
x