Наверное, тебе кажется, что акции уже всем надоели, они просто на каждом шагу и уже не работают. А вот представь себе, что ты едешь с работы в маршрутке. Как всегда встали в пробку и твои скучающие глаза видят впереди рекламный стенд: «Вывозим старую и надоевшую технику и предоставляем до 10 000 рублей скидки на покупку новой. До 31 августа во всех магазинах города. Эльдорадо».
И ты ловишь себя на мысли, что уже давно мечтал о большом телевизоре, просто огромном, на пол стены. Твой, еще родительский, уже порядком надоел, да и работает все хуже, а вчера вообще звук пропал, а тут не просто скидку дают, еще и старый сами вывозят. Для тебя это интересно, и очень актуально на данный момент. И вот ты уже попался, клюнул на акцию. Но ведь это простая и обычная акция, не так ли?
Запомни, что любая акция - это причина сделать покупку. Только не все акции работают. Почему-то строишь грандиозные планы, а отклик не большой. Почему? Да потому что большинство акции сделаны спустя рукава, интуитивно, без детального разбирательства всех важных нюансов.
Теперь давай разберем все по порядку и поймем, наконец, что надо делать, чтобы акция заработала.
Итак, вот формула самой идеальной акции:
О+ОВ+СА
О – это оффер. То есть заманчивое предложение, от которого потенциальному клиенту будет трудно отказаться. Даже всем приевшиеся 1+1=1, 1+1+1=2 все равно пользуется большим спросом, кто не покупал три шоколадки по цене 2 или две пары джинс, а в подарок получали третьи. Еще удачней будет, если ты предложишь что-то, что будет лучше обычного товара. Например, шкаф с цветным покрытием по цене простого. Это привлекательно, ведь клиент получает товар выше статусом, но по цене простого. Или стрижка + укладка, а коррекция бровей в подарок.
ОВ – ограничение во времени. Тут всегда должна быть конкретика. Например, с 11-15 и только 25 августа скидка 45% для посетителей... Все ясно и понятно, а главное появляется стимул заглянуть в магазин, да поскорее.
СО – call to action. Ты должен дать своему покупателю четкие, и главное понятные инструкции – «предъявите флаер» или «позвоните по телефону». Все эти фразы должны призывать его к действию, к покупке.
Оглянись, посмотри вокруг на другие акции, проанализируй и посмотри, насколько правильно они составлены и разбери их по формуле. Бери все на заметку и учись, и тогда твоя акцию точно заработает на 100%.
Успехов!