6 эффективных методов повышения доверия на сайте

Прежде чем заводить трафик на сайт, вам необходимо понять, кто ваш идеальный клиент, где и что он будет покупать. Вы когда-нибудь задумывались, что нужно внедрить, чтобы с самого начала установить доверительные отношения с клиентом?

Существует большая разница между тем, чтобы заработать и сохранить доверие, и тем, чтобы завоевать доверия с первого раза. Правда в том, что люди не доверяют вам. И это не из-за того, что вы что-то не так делаете, это из-за их переживаний. И это та проблема, которая особенно важна.

Как же клиентов заставить доверять? Как можно доказать им, что происходит реальная сделка, о которой они не будут сожалеть?

Может быть у вас интернет магазин, или инфобизнес, это неважно. Важно то, что вы постоянно боритесь за внимание своего клиента.

Что является лучшим способом для установки контакта с незнакомцем? Думайте об этом именно вот так! “Я не знаю тебя, ты не знаешь меня”. По существу вы не знакомы, и ваши отношения начинаются с нуля.

Круто то, что маркетологи все знают о клиенте для того, чтобы совершить продажу. Но клиент о вас не знает ничего.

1. Покажите ваш опыт

Расскажите клиенту, как давно вы на рынке, какая у вас история. Какие преимущества ваша компания имеет перед конкурентами. Почему клиент должен купить именно у вас? Наверняка вы это все знаете. И большинство предпринимателей уже научились это делать. И это весьма эффективно, особенно если ваша компания “помогает управлять деньгами уже более 50 лет”. Только представьте, сколько раз за эти годы экономика пережила изменений. И доверие состоит в том, что компания адаптировалась это все время и все равно осталась на плаву.

То же самое можно сказать и про строительные компании. И клиент понимает, что компания в течение многих лет действительно знает как сделать качественно и хорошо имея огромный опыт за плечами.

Вы не должны притворятся и молчать. Покажите своим клиентам, что вы действительно способны удовлетворить их потребности. Конечно, вы не всегда должны сразу выходить и говорить им “Это уже проверено…, это уже доказано” и т.д. Покажите им примеры!

2. Лид-магниты

В наше время слишком много уже обманутых клиентов и они боятся вам доверять. Я очень верю в лид-магниты. Просто дайте людям попробовать то, что вы продаете. Отличным примером, является дегустация в магазинах. Попробовав продукт, клиент автоматически освобождается от страхов. Он формирует для себя мнение, понравилось ему или нет. Если клиента удовлетворил результат и ваше предложение, у него больше не останется причин не купить у вас.

(Бесплатная демо версия на 3 месяца)

3. Социальные доказательства

Возможно ваш продукт еще никто не использовал, и у вас нет ни рекомендаций ни отзывов. Но вы можете использовать альтернативные способы доказательств. Но безусловно найдутся те люди, которые знают вас и могут оценить результат. Важно, чтобы отзыв не был “переигран”. Он должен отражать конкретный результат и быть убедительным.

Расскажите историю.
Вы можете подумать, что это не социальное доказательство. Но если вы продемонстрируйте всю значимость продукта, к примеру сделаете сравнение экономной лампочки и обычной. Вне сомнения, это будет социальным доказательством.

Помогите людям бесплатно.
Подумайте, кому из ваших знакомых, это может быть полезным? Предоставьте ваш продукт бесплатно, взамен, попросите отзыв или рекомендацию о вашем продукте или услуге. Вы можете попросить эксперта в этой области проверить ваш продукт взамен на рекомендацию.

4. Покажите клиентам кто вы

Могу поспорить, у вас есть люди, которым вы можете показать кто вы. Если вы работаете в сфере услуг, дайте им возможность следить за вами в социальных сетях. Ведь люди хотят общаться с вами лично. Если вы имеете свои причины не показывать кто вы, дайте людям возможность следить за вашей компанией в социальных сетях. Предоставьте им чат техподдержки, с кем они могу связаться.

5. Дайте им ресурсы

Да, возможно это покажется вам банальным и скучным, но дайте людям информации “О вас”, “Контакты”, “Блог” и подобные страницы. Таким сайтам клиенты больше доверяют. В этом плане контент-маркетинг всегда работал хорошо.

6. Уменьшите риски

Что вы можете сделать, если клиенту не подойдет товар? Дать им гарантию. Покажите клиентам, что они могут вам доверять.

И на последок….
Покажите вашим клиентам, что вам можно доверять. Ведь завоевать доверие не легко, но легко его потерять. Будьте осторожны, и давайте только те обещания, которые вы сможете выполнить.

Успехов вам!

Читайте так же

Отцы и дети

Отцы и дети

В этой статье я хочу поговорить о взаимоотношениях с родителями. Если ты читаешь...

Читать далее

Что надо делать, чтобы не тратить деньги в пустую… на видеорекламу

Что надо делать, чтобы не тратить деньги в пустую… на видеорекламу

Когда ты задаешься вопросом, сколько будет стоить продающее видео, задайся другим вопросом...

Читать далее

Ох уж эти амбиции! Изменяем мир, развиваясь.

Ох уж эти амбиции! Изменяем мир, развиваясь.

Над нами всегда довлеют эмоции. Это та сила, что заставляет нас совершать те или иные поступки. ...

Читать далее

Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
  • Практические рекомендации для достижения результатов
  • Самые важные мысли от молодого миллионера
  • Простые советы, которые позволят увеличить доход в 2 раза всего за несколько месяцев
x
Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
x