Прежде чем заводить трафик на сайт, вам необходимо понять, кто ваш идеальный клиент, где и что он будет покупать. Вы когда-нибудь задумывались, что нужно внедрить, чтобы с самого начала установить доверительные отношения с клиентом?
Существует большая разница между тем, чтобы заработать и сохранить доверие, и тем, чтобы завоевать доверия с первого раза. Правда в том, что люди не доверяют вам. И это не из-за того, что вы что-то не так делаете, это из-за их переживаний. И это та проблема, которая особенно важна.
Как же клиентов заставить доверять? Как можно доказать им, что происходит реальная сделка, о которой они не будут сожалеть?
Может быть у вас интернет магазин, или инфобизнес, это неважно. Важно то, что вы постоянно боритесь за внимание своего клиента.
Что является лучшим способом для установки контакта с незнакомцем? Думайте об этом именно вот так! “Я не знаю тебя, ты не знаешь меня”. По существу вы не знакомы, и ваши отношения начинаются с нуля.
Круто то, что маркетологи все знают о клиенте для того, чтобы совершить продажу. Но клиент о вас не знает ничего.
1. Покажите ваш опыт
Расскажите клиенту, как давно вы на рынке, какая у вас история. Какие преимущества ваша компания имеет перед конкурентами. Почему клиент должен купить именно у вас? Наверняка вы это все знаете. И большинство предпринимателей уже научились это делать. И это весьма эффективно, особенно если ваша компания “помогает управлять деньгами уже более 50 лет”. Только представьте, сколько раз за эти годы экономика пережила изменений. И доверие состоит в том, что компания адаптировалась это все время и все равно осталась на плаву.
То же самое можно сказать и про строительные компании. И клиент понимает, что компания в течение многих лет действительно знает как сделать качественно и хорошо имея огромный опыт за плечами.
Вы не должны притворятся и молчать. Покажите своим клиентам, что вы действительно способны удовлетворить их потребности. Конечно, вы не всегда должны сразу выходить и говорить им “Это уже проверено…, это уже доказано” и т.д. Покажите им примеры!
2. Лид-магниты
В наше время слишком много уже обманутых клиентов и они боятся вам доверять. Я очень верю в лид-магниты. Просто дайте людям попробовать то, что вы продаете. Отличным примером, является дегустация в магазинах. Попробовав продукт, клиент автоматически освобождается от страхов. Он формирует для себя мнение, понравилось ему или нет. Если клиента удовлетворил результат и ваше предложение, у него больше не останется причин не купить у вас.
(Бесплатная демо версия на 3 месяца)
3. Социальные доказательства
Возможно ваш продукт еще никто не использовал, и у вас нет ни рекомендаций ни отзывов. Но вы можете использовать альтернативные способы доказательств. Но безусловно найдутся те люди, которые знают вас и могут оценить результат. Важно, чтобы отзыв не был “переигран”. Он должен отражать конкретный результат и быть убедительным.
Расскажите историю.
Вы можете подумать, что это не социальное доказательство. Но если вы продемонстрируйте всю значимость продукта, к примеру сделаете сравнение экономной лампочки и обычной. Вне сомнения, это будет социальным доказательством.
Помогите людям бесплатно.
Подумайте, кому из ваших знакомых, это может быть полезным? Предоставьте ваш продукт бесплатно, взамен, попросите отзыв или рекомендацию о вашем продукте или услуге. Вы можете попросить эксперта в этой области проверить ваш продукт взамен на рекомендацию.
4. Покажите клиентам кто вы
Могу поспорить, у вас есть люди, которым вы можете показать кто вы. Если вы работаете в сфере услуг, дайте им возможность следить за вами в социальных сетях. Ведь люди хотят общаться с вами лично. Если вы имеете свои причины не показывать кто вы, дайте людям возможность следить за вашей компанией в социальных сетях. Предоставьте им чат техподдержки, с кем они могу связаться.
5. Дайте им ресурсы
Да, возможно это покажется вам банальным и скучным, но дайте людям информации “О вас”, “Контакты”, “Блог” и подобные страницы. Таким сайтам клиенты больше доверяют. В этом плане контент-маркетинг всегда работал хорошо.
6. Уменьшите риски
Что вы можете сделать, если клиенту не подойдет товар? Дать им гарантию. Покажите клиентам, что они могут вам доверять.
И на последок….
Покажите вашим клиентам, что вам можно доверять. Ведь завоевать доверие не легко, но легко его потерять. Будьте осторожны, и давайте только те обещания, которые вы сможете выполнить.
Успехов вам!