Итак, у вас все готово – директ работает, телефон раскалился от звонков... Вы уже готовы плясать от радости, а нет, рано еще на столе румбу танцевать.
Почему, спросите вы? Да потому, что большую половину всех этих звонков, вы все равно провалите, так как не знаете что такое приоритизация.
У вас нет приоритета в клиентах, на кого надо тратить время, а на кого нет. Для простоты, давайте поделим всех клиентов на четыре типа. Таким образом, мы сможем разобраться, с кем стоит работать в первую очередь.
Первых назовем 0 – такому клиенту продавать нецелесообразно. Чтобы было понятно, объясню – вы продаете фюзеляж от самолета в поликлинику, даже скидка в 60% и бесплатная доставка не поможет в продаже. Такие клиенты сразу говорят - нет, а могут еще и грубо ответить на ваше приставания.
Новички почему-то считают, а может, я его все-таки добью, и продам этот злосчастный фюзеляж. Ну не надо цепляться за всех и каждого. Создавайте свой поток клиентов, тех, кто нужен ВАМ.
Следующих будем «обзывать» - 0,1 – это клиенты, с которыми вы поговорить-то поговорили, но дальше дело так и не пошло. Вы еще во время беседы почувствуете, что настоящей заинтересованности нет и получить от такого человека заказ будет очень сложно. Вероятность ничтожна мала.
0,5 – у таких людей есть живой интерес, но, увы, пока только интерес.
0,9 – а вот на таких ребятах и надо концентрироваться. Тут будут реальные деньги. Вы точно знаете, и сколько их будет, и когда они поступят. Этих клиентов надо всегда выделять, и с ними надо работать!
Важно, чтобы вы расставили для себя приоритеты, а не тратили время в пустую, думая, что любой звонок, любой клиент это важно. Поберегите свои силы, а то не хватит пороху на действительно «правильного» покупателя. Начинайте прорабатывать 0,9, затем беритесь за 0,5. Но не мучайте ни себя ни бабушку, пытаясь продать ей фюзеляж от самолета.
Успехов.