Начинаем продажи и перестаем унижаться

А может вам хорошую скидку? Ну купите что-нибудь у меня? Давайте мы вам перезвоним завтра, вдруг вы передумайте...

Может быть так повелось, но почему-то именно в России бытует мнение, что продавать это унизительно. Так вот, это все чушь полная, унижаются только новички-непрофессионалы, а профи продают с огромным удовольствием.

Есть четыре фактора, которые влияют на успех в продаже продукции.

Во-первых, это вы сами. Красивый вы человек или нет, приятный в общении или наоборот, все это не столь существенно, если вы не можете продавать, если вы не знаете на 200% свой товар. Мы часто интересуемся тренингами по лидерству, командной игрой, но вот знание номенклатуры – нет. А ведь это главное. Людям больше нравятся профессионалы, и если человек знает, о чем говорит, то с ним и общаться приятней.

Следующий фактор – это знание продукции. Во время общения с вами клиент должен чувствовать и понимать, что вы эксперт. Что вы не просто продаете продукт, а предлагаете кучу советов, которые дадут возможность не только избежать каких-то ошибок, но и принять правильное решение, а главное сэкономить. Вы профессионал и в дальнейшем у вас будут покупать, потому что вам можно доверять.

Хочется дать один совет, который поможет понять, как и что говорить во время продажи – позвоните по самым топовым компаниям, которые работают в вашей сфере и запишите те вопросы, которые будут вам задавать. Оцените стиль общения, как ведется беседа. Стоит немного побыть лазутчиком, чтобы сделать себя еще лучше. Всегда выигрывает то, кто очень глубоко идет в свою нишу.

Третий фактор – это отношение к своей продукции. Если вас стесняет то, что вы продаете, то это плохо и клиент сразу почувствует это. Задайте себе такой вопрос – продадите ли вы свой товар своей сестре? Если нет, то ничего у вас не получится.

Ну и последний фактор – это техники. Просто так, наугад, продавать не стоит. У вас должен быть шаблон диалога с клиентом. Задайте себе алгоритм поведения, который бы был типичным в той или иной ситуации. Обязательно пропишите себе сценарий.

Если ты считаешь что все это чушь, то значит твоя прибыль в 10000 рублей это придел твоих мечтаний. А наша статья для тех, кто хочет добиться суммы в шесть нулей.

Читайте так же

Боли клиента и как с ними работать

Боли клиента и как с ними работать

Боли клиента и как с ними работать. Что такое боль клиента и где у него болит? Боль...

Читать далее

Бизнес-преступление №1

Бизнес-преступление №1

В этой статье хочу рассказать Вам о самом страшном преступлении в бизнесе. Этим преступлением...

Читать далее

Как настроить цели рекламной кампании и зачем это делать

Как настроить цели рекламной кампании и зачем это делать

Эксперты Ingate и сервиса Rookee провели исследование российского рынка e-commerce и пришли...

Читать далее

Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
  • Практические рекомендации для достижения результатов
  • Самые важные мысли от молодого миллионера
  • Простые советы, которые позволят увеличить доход в 2 раза всего за несколько месяцев
x
Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
x