Почему вредно много работать?

Многие из нас имеют в своем характере одну «странную» черту – трудоголизм. Глаза горят, желаний уйма, ощущение, что вот, именно сейчас что-то изменится, получится!

Но, что самое главное, а так же очень вредное, это то, что все они, внутри себя, гордятся таким своим поведением - «Вот я какой хороший – трудоголик!» А ведь такое отношение просто-напросто антипродуктивно! Вот так вот!

Для того чтобы работать продуктивно и не сломаться, надо делать это в четыре фазы:

Итак, первая – это квантовый скачок. Это резкий, можно сказать, прорывной период. Ты выходишь на новый уровень не только прибыли, но и жизни. Такой период длится вечно не может. Но люди почему-то в нем застревают. А потом – либо их измотанный организм резко отказывается участвовать в таком сумасшедшем ритме, либо человек просто имитирует работу, никаких серьезных результатов уже нет. Он устал морально и физически. Ты должен запомнить, такой период не должен длиться более двух месяцев. Этого вполне достаточно для серьезного результата.

Второй – это кратковременный отдых. Ты должен полностью изменить свою обстановку. Лучше, если это будет природа и без всех этих гаджитов, то есть ни интернета, ни телефона. Потрать на это дня 4. Твоя задача - соскучиться по работе.

Третий – стабилизация. В этот период ты должен сделать так, чтобы все твои «прорывные результаты» стали уже постоянными. А вот за рамки своего комфорта выходить не стоит. Еще раз повторюсь – трудоголизм – плохо. Не сходи с ума, трудоголик. В этой фазе у тебя должна быть такая задача – делать дела, на которые в самом начале пришлось сделать уйму усилий, нормально, спокойно и рутинно. И к тому же не самому, а делегировать обязанности.

И последний – длительный отдых. Тут ты должен потрать на него от 14 до 21 дня. Не надо боятся отдыхать, за то когда все это закончится ты будешь, такой голодный по работе, что набросишься на нее не просто с кайфом, а с супервысокой продуктивностью. А ведь именно это тебе и нужно.

Читайте так же

Как плохое описание товаров влияет на продажи в интернет-магазине?

Как плохое описание товаров влияет на продажи в интернет-магазине?

Вы потратили деньги на проектирование и продвижение своего интернет-магазина, но конверсия...

Читать далее

Как настроить цели рекламной кампании и зачем это делать

Как настроить цели рекламной кампании и зачем это делать

Эксперты Ingate и сервиса Rookee провели исследование российского рынка e-commerce и пришли...

Читать далее

5 аргументов, почему интернет магазин – это классно?

5 аргументов, почему интернет магазин – это классно?

1. Интернет магазин или автомойка? С детства, слыша слово «бизнес», мы представляли...

Читать далее

Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
  • Практические рекомендации для достижения результатов
  • Самые важные мысли от молодого миллионера
  • Простые советы, которые позволят увеличить доход в 2 раза всего за несколько месяцев
x
Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
x