Несколько советов, как правильно вести переговоры

Что надо делать, чтобы выбранный вами поставщик выбрал именно ВАС? Что делать, если вы не родились переговорщиком, но как-то эту проблему решить надо? Вот несколько советов, которые помогут вам справиться со многими проблемами.

Итак, для начала, поговорим о том, как вам правильно продать себя.

Часто бывает так, что ваше предложение уже на начальном этапе откладывается в сторону, так как вы не смогли никого им заинтересовать.

Для того чтобы этого не случалось, вы должны научиться правильно продавать себя! Ведь по сути, эта та же продажа, только вы продаете не товар, а самого себя.

Но не забывайте, что при проведении переговоров есть несколько правил, зная и соблюдая, которые вы всегда сможете добиться лучших условий для себя любимого.

Во-первых – это правильно договорится о встрече.

Личная встреча – это всегда более высокий шанс заключить сделку на выгодных для вас условиях. Электронные письма или телефон снижают такую возможность. К тому же они сильно уменьшают ваш уровень профессионализма и опыта в глазах потенциального партнера.

Возможность договорится о личной встрече с поставщиком проще. Можно просто намекнуть, что у вас довольно серьезные объемы. Обязательно договаривайтесь о встречи с ген. директором или начальником отдела продаж. Потому что именно эти люди принимают решения, и вы сразу сможете все обсудить, без «растягивания резины».

Во-вторых, только конкретика при общении!

Придя на встречу у вас уже должны быть конкретные заказы. Это важно потому, что в глазах поставщика вы не просто потенциальный..., а реальный клиент. Это меняет отношение к вам. Перспектива никого не прельщает, все хотят получить прибыль сейчас.

Но что делать, если с этим пока глухо? Тут можно пойти на уловку. Можно сказать, что были, но сорвались или ожидаете получить заказ уже в ближайшее время.

Вот несколько довольно известных примеров воздействия на собеседника:

- Можете сказать, что для начала, я немного выскажусь о своей компании, потом, мне бы хотелось задать несколько интересующих меня вопросов, ну а затем, можно будет обсудить условия нашего сотрудничества. - Задавайте множество вопросов, но сведите к минимуму информацию о своей фирме. - Постарайтесь раскрыть потребности поставщика, и каковы его основные требования. - Не стоит сразу соглашаться на все требования поставщика. Торгуйтесь. - Попробуйте поставить изначально невыполнимые требования, а потом, отказавшись от них, потребуйте более выгодные условия для себя.

В-третьих – это поднять свой статус.

Следующее, о чем вам стоит задуматься – это как оставить о себе впечатление, что вы не просто новичок, а серьезный игрок на рынке. Во время переговоров перечисляйте те компании, которым вы уже сделали отгрузки. Или от которых вы получили заказы. Не обязательно, чтобы это были всем известные компании. Уверенный тон, множество имен, и для поставщика это будет достаточно, чтобы он подумал о них, как о «крупных рыбах» на рынке.

В-четвертых, сделайте так, чтобы он ревновал.

Это можно сделать, называя имена конкурентов. Никому не хочется делиться, поэтому ему захочется вас «переманить» к себе и возможно за дополнительную скидку. Никто не просит вас вдаваться в детали взаимоотношений с конкурентами, но только не переигрывайте и не перегибайте палку. Спокойствие и уверенность!!! И все вам поверят.

В-пятых – знание!

Знайте, что, скорее всего вас будут проверять. Захотят узнать, насколько вы профессиональны, насколько вы ориентируетесь на рынке производителей и продукции. Вы должны знать рынок, как свои пять пальцев.

Для себя же, надо решить, какие условия взаимосотрудничества вы хотите получить. То есть определитесь со скидкой, оплатой (желаете ли вы получать отсрочку платежа) и доставкой (самовывоз или бесплатная доставка).

В-шестых – это тестовый период.

Вам обязательно скажут – покажите объемы, потому получите скидку. Так вот, если вы согласитесь на это, то переговоры вами проиграны.

Чтобы отклонить это предложение, можно просто сказать, что вы желаете, чтобы продукция поставщика была в вашем прайс-листе, и чтобы она была интересна на общем фоне конкурентов, вам нужны адекватные цены.

После этой фразу, сразу предлагайте тестовый период. За этот период вы сможете сделать хорошие продажи, но на идеальных условиях.

Ну и последний совет – это развитие отношений.

В России как принято, сделку заключили, деньги заработали и все, пропали, с глаз долой и с сердца вон.

Со стороны же это все выглядит не очень красиво и создает неблагоприятное впечатление. Поэтому лучше, если вы будете периодически видеться, обсуждать прошедший период, подводить итоги.

В таких взаимоотношениях есть много преимуществ. Например, вы будете получать дополнительную скидку на крупные заказы. Или проводить совместную акцию, на какой-нибудь товар, который скопился на складе у поставщика.

Главное знайте, что, даже выполняя все эти советы, вы должны запомнить одно – уверенность в себе и спокойствие, вот что главное. Общее впечатление очень важно, потому что оценивать будут именно по ним!

Удачи!

Читайте так же

Боли клиента и как с ними работать

Боли клиента и как с ними работать

Боли клиента и как с ними работать. Что такое боль клиента и где у него болит? Боль...

Читать далее

Как честно отобрать деньги у населения

Как честно отобрать деньги у населения

Увы, реальность жестока. Нет идеального фразы, которая бы с легкостью открывала двери, в...

Читать далее

Почему мы так боимся много зарабатывать и что с этим страхом делать

Почему мы так боимся много зарабатывать и что с этим страхом делать

Вот скажи, почему тебя всегда надо убеждать, заставлять желать «Феррари»? Почему ты так...

Читать далее

Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
  • Практические рекомендации для достижения результатов
  • Самые важные мысли от молодого миллионера
  • Простые советы, которые позволят увеличить доход в 2 раза всего за несколько месяцев
x
Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
x