Как настроить цели рекламной кампании и зачем это делать



Эксперты Ingate и сервиса Rookee провели исследование российского рынка e-commerce и пришли к выводу, что 23% владельцев интернет-магазинов не умеют конвертировать заявки в продажи. То есть каждый четвертый интернет-предприниматель готов заплатить за рекламу, получить трафик, но что делать дальше с потенциальными клиентами понятия не имеет. В исследовании также говорится о том, что 10% владельцев сайтов не следуют рекомендациям по настройке целей в сервисах отслеживания статистики, таких как "Яндекс.Метрика" и Google Analytics, 4,2 % имеют ошибки в настройках, 9 % полностью отказались от данного инструмента. На практике это означает, что интернет-магазины могут терять до 30% клиентов только потому, что не умеют пользоваться метрическими инструментами. Сегодня расскажем вам, как настроить цели рекламной кампании и зачем вообще это нужно.

Что такое цель РК

Цель - это определенное конверсионное действие пользователя на сайте, ради достижения которого и запускается реклама. Установить цель можно во всех рекламных сервисах: Яндекс.Директо, Google.Adwords, Facebook, Instagram и так далее. Рассмотрит процесс постановки целей на примере Яндекс.Директ.

Итак, при создании рекламной кампании система предложит вам выбрать цель, среди которых есть следующие варианты:
• просмотр страницы. То есть вы хотите, чтобы клиент посмотрел определенные страницы сайта и ознакомился с информацией.
• посещение конкретной страницы сайта, к примеру, с акционным предложением;
• нажатие определенной кнопки - подписаться на рассылку, присоединиться к сообществу и т.д.;
• заполнение формы - форма на обучение, получение определенной информации, участие в мероприятии и другие варианты;
• оплата товара;
• заполнение формы заявки на покупку товара или услуги;

К примеру, вы владелец туристической фирмы. Для вас важны такие цели, как просмотр страницы с горящими турами, заполнение формы на подбор тура, оплата готового турпредложения на сайте и другие. Именно эти цели вы и должны указать при настройках рекламы.

Как настроить цель

Зайдите в Яндекс.Метрика и выберите пункт “Настройка”.



Далее необходимо выбрать цели, которых вы хотите достичь с помощью рекламной кампании. Допустим, вы хотите привлечь больше пользователей на ваш ресурс, то есть повысить их вовлеченность. Выбирайте именно этот пункт в настройках.



В количестве просмотренных страниц ставим 5, то есть цель будет достигнута, если посетитель просмотрит 5 страниц сайта за одно посещение. После этого сохраняем настройки целей и проверяем их работоспособность.

Как понять, что цели работают

На данный момент Яндекс.Метрика не предоставляет автоматизированный инструментарий, который бы мог подтвердить работоспособность целей. Все, что вы можете сделать, это самому совершить необходимое действие: заполнить форму, кликнуть на кнопку, подписаться и т.д., и через некоторое время проверить, отобразилось ли ваше действие в отчете Яндекс.Метрики.

Если цели не срабатывают, то причин может быть несколько:
• счётчик не установлен на нужной странице;
• счётчик блокируют другие скрипты или расширения; • при посещении страницы счётчик не успел загрузиться;
• цель настроена некорректно.

Как создать отчет по целям в Метрике

Чтобы получить отчет о работе целей, достаточно сгенерировать файл. Для этого переходим во вкладку “Отчеты”, далее “Стандартные отчеты” и выбираем пункт “Конверсии”.



Чтобы создать отчёт по нескольким целям одновременно, в меню выберите цели, по которым хотите просмотреть данные.



Очень важно следить за активностью посетителей и анализировать, почему тот или иной клиент не достиг поставленной вами цели. Это поможет усовершенствовать сайт и получить больше конверсий.

Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
  • Практические рекомендации для достижения результатов
  • Самые важные мысли от молодого миллионера
  • Простые советы, которые позволят увеличить доход в 2 раза всего за несколько месяцев
x
Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
x