Давай представим, что всем известный черный ящик – это твой сайт. Интересно, а что там у тебя происходит? Ну, туда, наверное, люди приходят, целый поток даже, что-то делают, оставляют заявки. Если ты заставишь себя взглянуть на историю кликов, то увидишь целый лабиринт, по которому путешествуют твои посетители. Со временем, тебе придется научиться работать с такими системами, как Директ и Google Analytice, что бы понимать и помогать клиентам не запутаться в пространстве твоего сайта.
Всем уже давно понятно, что не все посетители доходят до конца. Заходя на сайт, они задумываются, идти ли дальше или остаться и стать лидом, то есть тем, кто выберет товар и оформит заказ.
Запомни, нормальный сайт должен давать достойную конверсию. То есть это отношение числа всех посетителей, которые что-то у тебя купили к тем посетителям, которые просто зашли на сайт. Это очень важно, потому что показывает, насколько эффективно ты работаешь. Не думай, что проценты это просто цифры, мы уже обсуждали, что статистика то же важна, она дает понимание, насколько хорошо ты работаешь и что тебе ждать впереди.
Есть несколько правил, которые необходимо запомнить, потому что они помогут тебе в начале работы твоего сайта:
- ты должен четко понимать и знать все о спросе на твой товар и цикле сделке. - на твоем сайте должны быть ответы на такие вопросы, как «что», «где», «когда», «в чем выгода», «сколько» и «почему именно ты лучше». - тебе надо научится структурированию, то есть каждая страница твоего сайта должна быть для определенной ниши клиентов. - не накручивай, если можно сделать проще, делай!
И еще один совет – одно дело делать сайт на компьютере не понимая, что именно ты хочешь, как он должен выглядеть. Лучше, если ты возьмешь лист и нарисуешь то, что именно ты желаешь получить в конце. Продумай все! Вплоть до красного цвета в заголовке и малинового в описании. Как только ты правильно займешь свою нишу, конкуренция тебе не страшна.