7 основных причин отказов клиентов в интернет-магазинах

В электронной коммерции главное – привлечь клиента и мотивировать его на совершение покупки. Казалось бы, если покупатель добавил товар в корзину, он обязательно должен оплатить его. Но, по статистике, покупки в интернет-магазине совершают только 25% посетителей, остальные уходят, не проходя дальше регистрации.

Основные причины отказов:

Причина №1

Высокая стоимость доставки. Покупатель заинтересован в товаре и готов мириться с ценами, но для него может стать неожиданностью стоимость доставки. Поэтому важно сообщать заранее о дополнительных расходах. Если цена товара с доставкой отличается от ожиданий клиента, он может отказаться от услуг, которые вы предоставляете, и уйти к конкурентам.

Причина №2

Слишком долгий процесс совершения покупки. Пользователи не любят заполнять длинные формы регистрации. Постарайтесь сократить количество обязательных полей до минимума. Хорошо, если для клиентов информация о товарах видна сразу, не зависимо от наличия личного кабинета. Сделайте так, чтобы покупатели могли беспрепятственно добавлять товары в корзину и в лист сравнения, и также легко удалять лишние. Даже когда клиент принимает решение о покупке, непонятные шаги по оформлению заявки и внесению денежных средств могут его отпугнуть. Пользователь не будет тратить свое время на изучение вашей навигации в корзине и найдет более простой способ получить желаемое.

Причина №3

Неоперативные ответы менеджеров. Важно, чтобы клиент мог в любой момент связаться с менеджером интернет-магазина и задать уточняющие вопросы. Если пользователь не находит нужной информации, он начинает сомневаться в безопасности совершения покупок у этой компании. Вдвойне плохо, если клиентам предоставляется недостоверная информация. Не допускайте ситуаций, в которых ваша компания будет оценена как непрофессиональная и не уважающая своих клиентов. Во избежание неловких ситуаций старайтесь разместить на сайте полную информацию о предоставляемых товарах, оплате, доставке и гарантии возврата.

Причина №4

Неудобная система оплаты. Многие владельцы интернет-магазинов выбирают систему оплаты, наиболее удобную для них, не задумываясь при этом о своих клиентах. Интернет-магазин должен предложить на выбор как можно больше способов оплаты для своих клиентов.

Причина №5

Технические проблемы на сайте. Если ваши страницы имеют слишком большой вес и долго загружаются, пользователь закроет сайт, не дождавшись появления изображения. Следите за своим сайтом, отключите лишние скрипты и баннеры, уберите битые ссылки. Проверьте доступ к регистрации и корректное отображение своего интернет-магазина во всех популярных браузерах.

Причина №6

Неудобная навигация и плохой дизайн сайта также могут послужить причиной отказа клиентов. Позаботьтесь о том, чтобы в интернет-магазине была хорошая система поиска. Пользователь не должен ломать голову над тем, как попасть в раздел с интересующими его товарами. Все должно быть просто и интуитивно понятно. Добавьте возможность сравнивать и просматривать сопутствующие товары. Например, человека, который ищет планшетный компьютер, могут заинтересовать чехлы и зарядные устройства. Не делайте дизайн сайта слишком ярким: лучше всего использовать белый цвет или цвета пастельной гаммы.

Причина №7

Доверие клиентов. Многие пользователи сомневаются в безопасности перевода денег на счет электронного магазина. Предоставьте необходимую информацию и сертификаты безопасности, и не забудьте сказать о неразглашении персональных данных. Чтобы у клиентов осталось положительное впечатление о вашей компании, оказывайте им уважение с первых минут пребывания в интернет-магазине. Вовремя отвечайте на поступающие вопросы, а в случае казусной ситуации, не забудьте принести свои извинения.

Успехов Вам!

Читайте так же

Как улучшить свою жизнь с помощью вопросов

Как улучшить свою жизнь с помощью вопросов

Как улучшить свою жизнь с помощью вопросов "Качество вопросов определяет качество...

Читать далее

Как сделать так, чтобы на ваши предложения всегда отвечали

Как сделать так, чтобы на ваши предложения всегда отвечали

Нам всем хочется, что бы на наши вопросы, «грандиозные» коммерческие предложения отвечали...

Читать далее

Ох уж этот идеальный маркетинг-лист

Ох уж этот идеальный маркетинг-лист

Разберем по порядку, что же должно быть в идеальном маркетинг-листе? * Дескриптор...

Читать далее

Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
  • Практические рекомендации для достижения результатов
  • Самые важные мысли от молодого миллионера
  • Простые советы, которые позволят увеличить доход в 2 раза всего за несколько месяцев
x
Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
x