Как плохое описание товаров влияет на продажи в интернет-магазине?

Вы потратили деньги на проектирование и продвижение своего интернет-магазина, но конверсия слишком низкая? Из 100% посетителей покупку совершает только 1%? Возможно, причина в плохом описании товаров и вам нужно позаботиться о своем контенте.

5 признаков плохого описания товаров в интернет-магазине:

1. Описание товаров не учитывает интересы людей.

Если ваш seo-копирайтинг сосредоточен на ключевых словах для поисковых роботов и не принимает в расчет потребности живых людей, то продажи не увеличатся. После прочтения пользователь должен заинтересоваться товаром и быть уверенным в его покупке. Позаботьтесь, чтобы описание товара показывало, какие выгоды получит покупатель и какие проблемы способен решить данный продукт. Не ограничивайтесь только сухим описанием технических характеристик. В зависимости от категории товара составляйте подробный, привлекательный контент с включением отзывов от покупателей.

2. Слишком длинное описание товаров.

Пользователи не хотят читать длинные тексты. Если после прочтения первых строчек возникает желание закрыть страницу – вам стоит еще раз отредактировать характеристики предлагаемого товара. В момент покупки, потенциальный покупатель хочет найти исчерпывающую информацию о продукте, но не тратить свое время на сотни ненужных слов. Так же, нельзя упускать из вида форматирование: оптимальный шрифт, маркеры, короткие абзацы.

3. Плохое качество фотографий в товарных карточках.

Даже потрясающее описание товара без фотографий не приведет к увеличению продаж. Необходимо размещать фотографии высокого качества, показывающие реальное изображение продукта. В некоторых случаях полезно добавить 3D-фотографии, которые демонстрируют товар со всех сторон.

4. Отсутствие отзывов других покупателей.

Товары, под которыми есть отзывы других пользователей, продаются на 20% лучше. Стоит учитывать, что мужчины больше доверяют отзывам мужской аудитории. Также мужчины-покупатели читают комментарии и описания характеристик тщательнее, чем женщины, и готовы переплатить за качество, лишь бы быть уверенными в своем выборе. Пользователи не должны быть лишены возможности взаимодействовать с вашей компанией. Поэтому хорошо, если у вас есть страницы в социальных сетях, на которых можно получить оперативный ответ от специалиста.

5. Сложная навигация.

Юзабилити напрямую влияет на конверсию интернет-магазина. Трудности с поиском, неудобная корзина и сортировка товаров по категориям, запутанная система навигации – все это работает не в вашу пользу. Проведите тестирование интернет-магазина, чтобы убедиться, что у пользователя не возникает трудностей в работе с вашим сайтом. Важно, чтобы страницы сайта загружались быстро, и покупатель мог в любой момент обратиться за помощью к менеджеру.

Отличных Вам продаж!

Читайте так же

Как получить от клиента деньги

Как получить от клиента деньги

Во время телефонных переговоров, если все сделать правильно, то не купить у тебя невозможно....

Читать далее

Главные тренды интернет-рекламы в 2017 году

Главные тренды интернет-рекламы в 2017 году

Из года в год маркетинг меняет правила своей игры. И чем более гибкими вы будете, тем...

Читать далее

7 основных причин отказов клиентов в интернет-магазинах

7 основных причин отказов клиентов в интернет-магазинах

В электронной коммерции главное – привлечь клиента и мотивировать его на совершение покупки....

Читать далее

Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
  • Практические рекомендации для достижения результатов
  • Самые важные мысли от молодого миллионера
  • Простые советы, которые позволят увеличить доход в 2 раза всего за несколько месяцев
x
Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
x