Из года в год маркетинг меняет правила своей игры. И чем более гибкими вы будете, тем больше у вас преимуществ перед конкурентами.
Тенденции меняются. И они становятся все более гибкими и глубокими. Мы подготовили для вас список тенденций в интернет маркетинга 2017 года, которые не стоит пропускать.
Социальные сети
Клиенты становятся все ближе и теплее. Разработчики в соц.сетях больше предоставляют возможности компаниям развиваться внутри социальных сетей. Это весьма видно по таким популярным социальным сетям как Вконтакте и Facebook. Они регулярно радуют новыми обновлениями, которые помогают превращать возможных клиентов в покупателей. И этот тренд надолго укоренится в итернет-маркетинге.
Рост предпринимательской деятельности в Instagram будет только расти. Многие крупные бренд такие как McDonalds, Zara, GoPro и другие, используют Instagram и получают весьма хорошие продажи. И это поистине волшебное место для получения новых клиентов.
Мобильные приложения
По праву, 2017 год будет считаться годом всплеска в развитии мобильных приложений. Это связано с тем, что Google начал индексировать мобильные приложения и выводить их в поисковой выдачи. И те, кто начал их использовать уже сейчас, будут лидерами на рынке уже через пару лет.
Мобильные устройства
Наши гаджеты становятся все умнее и проще, все больше вытесняя компьютеры. И весьма очевидно делать ставки именно на интернет рекламу, которую станет более удобная для просмотра с любого мобильного устройства.
Оптимизация под мобильные устройства просто обязательной в 2017 году.
Видеореклама
Эта тенденция из года в год набирает обороты. Мы можем наблюдать все новые и новые ее виды. Это новый, оптимальный способ взаимодействия с целевой аудиторией. По прогнозам это главная тенденция развития в ближайшие 5 лет.
Качественный контент
Контент всегда являлся неотъемлемой частью маркетинга. Но теперь в силу того что “так себе” контента в интернете, итак, полным полно, сейчас в тренде высококачественный контент. Материалы в силу новых знаний и наработки опыта становятся более качественными и более конкурентоспособными.
Изменяющиеся алгоритмы
Изо дня в день, в интернет появляется масса новой информации и алгоритмы поисковой системы постоянно меняются. Поэтому необходимо выдавать только интересную и полезную информацию, чтобы сохранить свои поисковые позиции на первых местах.
Стоимость интернет-рекламы
Конкуренция интернет - пространства постоянно увеличивается. Поэтому маркетологам постоянно приходится выдумывать все новые методы привлечения трафика. И поскольку конкуренция постоянно увеличивается, цены на размещение также будут расти.
CRO
Оптимизация коэффициента конверсии весьма бурно обсуждается в интернете и самое время использовать этот инструмент. При том же бюджете на рекламу, вы увеличите трафик на свои ресурсы, а также увеличите продажи. Методом А/B тестирования легко определить наиболее эффективные элементы, которые больше всего влияют на конверсию.
Существует множество маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить и применять их в свое бизнесе. Это поможет вам быть ближе к своим потенциальным клиентам и превращать их в своих покупателей.
Успехов вам!