Что такое продающий текст

Самое лучшее, что ты можешь сделать для своего сайта – это хороший текст. Ему подвластно все, даже твое неумение продавать. Поэтому, если в твоей голове мечта о миллионах прибыли, то стоит уметь отличать хороший текст от плохого.

Почему научится писать это так важно? Все очень просто – ты пишешь так, что твою продукцию покупают, и таким образом создашь огромное количество «продавцов». Ведь у хорошего текста есть конверсия, продажа идет всегда, даже когда ты спишь, гуляешь по Монмартру или у тебя нет настроения, он все равно будет продавать.

У тебя есть что почитать? Возможно твои клиенты хотя бы один раз, но задавали тебе такой вопрос. И если да, то для тебя это провал, ведь твой сайт располагает только таблицами и ценами, а тут текст какой-то нужен, а еще считается, что именно он заставит клиента перезвонить. Что делать? Какова задача текста? Он должен убрать с пути к твоему потенциальному заказчику все препятствия.

Есть всего четыре правила написания текста, который будет продавать:

Во-первых, подумай об архитектуре. То есть о внешнем виде, картинке и верстке. Зачем это? А затем, что решение остаться или нет на твоем сайте, человек принимает за несколько секунд, поэтому «поймать» его надо сразу. Все важно – и заголовки, и шрифты, и подзаголовки.

Во-вторых, логика должна быть абсолютно безупречной. Текст – это твоя история. Не думай, что копирайтинг – это эссе. Никаких разглагольствований на тему - блеск вашей будущей ванной будет отражаться в ваших глазах и это так привлекательно - быть не должно!

В-третьих, когда все будешь соединять, продумай точки захвата. Заголовок должен привлекать внимание, дескриптор должен все объяснить, почему купить надо только у тебя. Все картинки, видео и различные иконки – все это тоже ловит внимание посетителя. Не забудь и про модуль заказа, ведь это указание к действию – нажми и закажи - сейчас.

В-четвертых, все тексты должны быть поделены на: проблемные и универсальные.

Проблемные – это вся боль твоего посетителя, от которой он может избавиться, приобретя твой товар – отправляетесь в отпуск и у вас не работает... И только у тебя он может купить ЭТО.

Когда клиент видит, что его проблему понимают и дают конкретное решение и с конкретными сроками, ему легче нажать кнопку «заказать».

А универсальные – подходят каждому. Они призывают к действию. Схема простая – захватываем внимание человека, потом объясняем, почему наш товар лучше и его надо покупать, и тем самым призываем к действию, то есть к заказу.

И все!

Читайте так же

Кому и что продавать, да так, чтобы попадать в «яблочко»

Кому и что продавать, да так, чтобы попадать в «яблочко»

Итак, у вас все готово – директ работает, телефон раскалился от звонков... Вы уже готовы...

Читать далее

Для чего нужен кризис

Для чего нужен кризис

В этой статье хочу поведать Вам одну историю из своей жизни. Она произошла давно, но я...

Читать далее

Ложная привлекательность низких результатов

Ложная привлекательность низких результатов

Очень часто происходит так, что человек ломается уже на середине пройденного им пути. Нам...

Читать далее

Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
  • Практические рекомендации для достижения результатов
  • Самые важные мысли от молодого миллионера
  • Простые советы, которые позволят увеличить доход в 2 раза всего за несколько месяцев
x
Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
x