Самое лучшее, что ты можешь сделать для своего сайта – это хороший текст. Ему подвластно все, даже твое неумение продавать. Поэтому, если в твоей голове мечта о миллионах прибыли, то стоит уметь отличать хороший текст от плохого.
Почему научится писать это так важно? Все очень просто – ты пишешь так, что твою продукцию покупают, и таким образом создашь огромное количество «продавцов». Ведь у хорошего текста есть конверсия, продажа идет всегда, даже когда ты спишь, гуляешь по Монмартру или у тебя нет настроения, он все равно будет продавать.
У тебя есть что почитать? Возможно твои клиенты хотя бы один раз, но задавали тебе такой вопрос. И если да, то для тебя это провал, ведь твой сайт располагает только таблицами и ценами, а тут текст какой-то нужен, а еще считается, что именно он заставит клиента перезвонить. Что делать? Какова задача текста? Он должен убрать с пути к твоему потенциальному заказчику все препятствия.
Есть всего четыре правила написания текста, который будет продавать:
Во-первых, подумай об архитектуре. То есть о внешнем виде, картинке и верстке. Зачем это? А затем, что решение остаться или нет на твоем сайте, человек принимает за несколько секунд, поэтому «поймать» его надо сразу. Все важно – и заголовки, и шрифты, и подзаголовки.
Во-вторых, логика должна быть абсолютно безупречной. Текст – это твоя история. Не думай, что копирайтинг – это эссе. Никаких разглагольствований на тему - блеск вашей будущей ванной будет отражаться в ваших глазах и это так привлекательно - быть не должно!
В-третьих, когда все будешь соединять, продумай точки захвата. Заголовок должен привлекать внимание, дескриптор должен все объяснить, почему купить надо только у тебя. Все картинки, видео и различные иконки – все это тоже ловит внимание посетителя. Не забудь и про модуль заказа, ведь это указание к действию – нажми и закажи - сейчас.
В-четвертых, все тексты должны быть поделены на: проблемные и универсальные.
Проблемные – это вся боль твоего посетителя, от которой он может избавиться, приобретя твой товар – отправляетесь в отпуск и у вас не работает... И только у тебя он может купить ЭТО.
Когда клиент видит, что его проблему понимают и дают конкретное решение и с конкретными сроками, ему легче нажать кнопку «заказать».
А универсальные – подходят каждому. Они призывают к действию. Схема простая – захватываем внимание человека, потом объясняем, почему наш товар лучше и его надо покупать, и тем самым призываем к действию, то есть к заказу.
И все!