Как оптимизировать высокоэффективные веб-страницы.

Как же понять, какую страницу стоит оптимизировать, а какую нет? В идеале, это должна быть страница, имеющая наибольшее влияние, к примеру, увеличение продаж, привлечение потенциальных клиентов и т.д.
Я хочу поделиться с вами, как именно должна выглядеть идеальная страница для оптимизации и почему некоторые из них имеют низкую эффективность.
Где же клиенты больше всего проводят времени?
1. Главная страница
Вне сомнения, главная страница получает наибольшее количество трафика. И это вполне логично, так как отсюда начинается путешествие клиента по сайту. У каждого из посетителей есть своя особая причина находится на сайте. И их цели всегда будут отличаться. Если посмотреть на тепловую карту кликов, то можно сразу увидеть, что каждый посетитель преследует свою цель.

Обратите внимание на все действия, которые люди осуществляют на сайте. Самые горячие точки, это области наибольшей кликабельности. Главная страница, вероятно, самая популярная страница сайта из-за большого количества ссылок и различных целей посетителей. Поэтому она должна быть одной из первых страниц для оптимизации.
2. Корзина
Корзина - это ваш чистый трафик. Посетитель прошел уже весь путь, уже готов что-то заказать, и то, что вы будете там делать и изменять в ней, будет напрямую влиять на конверсию. Есть несколько нюансов по оптимизации корзины:
Оптимизация корзины требует больше времени чем все остальные страницы. Она требует дополнительные затраты на тестирование, а также больших трудозатрат разработчиков. Корзина имеет один из самых низких тарифов. С каждым кликом, вы увидите падение количества посетителей. Наибольшие изменения дают наибольший результат. Если вы делаете редизайн корзины, будьте готовы к некоторым затруднениям.
Конечно, вы можете обойтись и без грандиозных изменений, внедрив больше триггеров доверия. Это конечно не принесет колоссальный результат, но добавит доверия и ценности странице. Но внедрив больше изменений, вы сможете измерить и увидеть результат.

(пример корзины aliexpress.com)
3. Карточка товара
Карточка товара находится всего в одном шаге к конечной конверсии. Добавления товара в корзину пока не является фактом продажи. Клиент может принять решение продолжить покупки, но если правильно расставить призывы к действию, то они все равно останутся в одном шаге от оформления заказа.

(пример известного украинского интернет-магазина rozetka.com.ua)
Когда вы решите внести изменения в карточке товара, измерьте конверсию и продажи с “добавлением в корзину”. Взгляните на цифры, есть ли между ними изменения? Таким образом вы увидите изменения в конверсии между вашей карточкой товара и продажами. Если у вас много трафика и много продаж, то вы можете сосредоточиться на основных показателях продаж.
Как оптимизировать карточку товара
В первую очередь запомните - вы не ваш клиент. Вопросы, на которые вы себе отвечаете при переходе на сайт, могут совсем не соответствовать запросам клиентов. Используйте в карточке товара вспомогательные элементы. Они ответят на вопросы клиента, к примеру рейтинг, значки и другие элементы.
Помимо стандартных вещей, сайт должен отвечать на следующие вопросы:
- На что это похоже?
- Как это работает?
- Каков размер?
- Есть ли доставка и в какие сроки товар будет доставлен?
- Могу ли я вернуть его, если мне не подойдет?
- Могу ли я доверять этой компании?
- Изображение
- Призыв к действию (CTA)
- Рейтинг и отзывы
- Цена
- Описание
- Товары локомотивы
- Видеообзор
- Информация о доставке
Если вы перейдете на любой известный интернет магазин, то увидите, очень много информации которая отвечает на все вопросы клиента. В основном это переполненные страницы основной информацией.
Оптимизация подойдет для всех компаний, и неважно лендинг это или многостраничный сайт. Главное то, что клиенту должно быть комфортно находиться у вас на сайте и осуществлять покупки.
Успехов вам!