Включаем сарафанное радио

Конечно, пользоваться всеми благами цивилизации очень удобно, но почему не воспользоваться абсолютно всем. Раньше, еще до интернета и Яндекс-директа люди как-то развивали свой бизнес, продавали товары, и все работало безотказно.

Источником поиска ТОГДА было сарафанное радио или маркетинг слухов. Тут главное, чтобы о тебе говорили и говорили только восторженно.

Кому это может подойти? Тем, кто все делает просто круто. К кому клиенты бегут с благодарностью. Это называется вау-эффектом. И этот эффект инициируется. А для того чтобы это случилось, есть два подхода – это систематизация и превосхождение ожиданий.

Итак, разберем по-порядку. Превосхождение ожиданий. Это простое сочетание неключевой и ключевой компетенции. Все просто, вы сидите в кафе и ждете свой стейк, только когда вы будете потом рассказывать своим знакомым об этом месте, вы не только затронете тему вкусной и быстро приготовленной пищи, но расскажите, как там уютно, что есть огромный аквариум и что бармен бегал в соседний ресторан за льдом для вас. Какой же тут итог? Положительные эмоции возникают тогда, когда мы получаем то, чего не ожидали.

Вы должны быть креативным, что бы запомнится клиентам, понравится им. Всегда задавайтесь вопросом, холодной и ветряной зимой ваша девушка будет больше очарована маленьким букетом ландышей и 101 розой?

И систематизация. При этой технологии вы помогаете человеку рассказывать о тебе. То есть, если к тебе уже однажды пришли, надо сделать так чтобы пришли еще раз. Это может быть что угодно, например, накопительная система скидок. Клиент купил у тебя костюм, ты начислил на его карту 10 процентов. В течение 2 месяцев он может еще раз купить у тебя что-то с учетом средств на своей карте. Так, у клиента есть основание снова к тебе заглянуть и в тоже время рассказать о тебе другим.

Например, возьми свою базу и посмотри, кто из клиентов уже возвращался к тебе, а кто нет. И в качестве благодарности, первым, высылай бутылку хорошего коньяка. Или встречайся при заключении договоров в ресторане. Есть очень большая вероятность того, что ты будешь получать в ответ на свои «поступки» еще по пять «будущих» клиентов. Положительные эмоции в сарафанном радио всегда работают превосходно.

Читайте так же

Наши попытки и наши результаты

Наши попытки и наши результаты

Что по твоему мнению бизнес? Бизнес - это взаимоотношение, твоих попыток и результатов....

Читать далее

Стратегия WIN-WIN

Стратегия WIN-WIN

К сожалению, но у нас в стране, почти отсутствует культура переговоров в бизнесе. Чаще всего...

Читать далее

Главные тренды интернет-рекламы в 2017 году

Главные тренды интернет-рекламы в 2017 году

Из года в год маркетинг меняет правила своей игры. И чем более гибкими вы будете, тем...

Читать далее