Правда ведь, каждый предприниматель или начинающий предприниматель задается извечным вопросом: “Где же брать клиентов?”. Естественно, каждый источник трафика нужно тестировать, и без сомнений, не каждый вам подойдет. Мы рассмотрим топ 5 мест, где могут обитать ваши клиенты, а так же, плюсы и минусы этих источников, итак, поехали:
1. Поисковая выдача (SEO)
И на первом месте у нас, без сомнения, всеми любимый поисковой трафик. Весьма эффективный источник, но также и долгоиграющий. Но есть и существенный минус, в лучшем случае клиенты начнут приходить к вам не ранее чем через 3 месяца (если этим займутся настоящие профессионалы). SEO посев - это весьма кропотливая работа, начиная от сбора семантического ядра, до его продвижения под каждый запрос. Позиции вашего сайта без сомнения будут расти, но не ожидайте быстрого результата.
2. Контекстная реклама
Этот выбор одобрит каждый успешный предприниматель, несомненно, каждая онлайн компания использует данный источник трафика. Чтобы запустить контекстную рекламу, вам необходимо собрать все тоже, уже знакомое семантическое ядро, написать рекламные объявления, настроить компании - и наслаждаться результатом. Цена устанавливается аукционом между вами и вашими конкурентами, по этому может меняться.
3. Доски объявлений
Вне сомнения, это адаптированные газетные объявления, под современный мир и никак иначе. В те времена, когда небыло интернета, это был отличный источник трафика, но газетные объявления стояли дорого и количество объявлений в одно газете были ограничены. В наш цифровой век, все куда доступнее, даже не имея денег, вы можете опубликовать свое объявление. Сейчас на просторах интернета, сотни досок объявлений, как платных так и бесплатных. Но к сожалению, это подходит не всем.
4. Социальные сети
Бум на социальные сети не только дал возможность бесплатного пространства для общения, но и дал возможность вывести бизнес на другой уровень. Сейчас, абсолютно бесплатно можно создать группы в популярных соцсетях, но куда сложнее заманить в них клиентов и удержать их внимание. Если вы перестанете о себе говорить и напоминать, ваши подписчики быстро забудут вас.
5. E-mail рассылка
Особо популярный инструмент, особенно в тех случаях, если клиенты уже знакомы с вам и имеют лояльность. Продавать с помощью электронного письма крайне легко, причем абсолютно неважно что, будь то новости о компании или акции, товары или услуги. Написание контента и настройка автоматической системы, займут не более пары дней, куда сложнее собрать свою собственную базу.
Неважно какой инструмент вы будете использовать, по крайней мере стоит попробовать все. Понять, что из этого может сработать именно у вас. Естественно, бизнес это всегда риски, поэтому тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте. И помните, если вам не хватает опыта, лучше обратитесь к специалисту, который поможет вам грамотно все настроить.
Успехов вам!