Сила маркетинга, и почему его стоит внедрить в свой бизнес
Маркетинг - это необходимость для любого бизнеса. На сегодняшний день без маркетинга получить клиентов очень сложно. Еще 20 лет назад был дикий дефицит всего, спрос превышал предложение в несколько раз, поэтому, в принципе, маркетинг был ни к чему. Раньше, чтобы зарабатывать хорошие деньги, нужно было просто иметь товар или предоставлять какие-либо услуги.
В последнее же время предложение значительно превышает спрос, именно поэтому предпринимателям приходится находить все новые и новые уловки для привлечения клиентов. Внедрение маркетинга стало единственной возможностью получить клиентов в условиях большой конкуренции.И лишь грамотный маркетинг поможет оставаться бизнесу на плаву и будет приносить прибыль своему владельцу.
Внедрение маркетинга ради самого маркетинга, как правило, не даст результата. Мало просто применить маркетинг - нужно уметь применять инструменты маркетинга и жить этим. Если использовать его без прокачки идеи - увы, прибыли ждать не стоит. Телефон сам по себе - железо и пластик, от которого нет толку, он трансформируется в жизненно необходимое устройство только после установки софта. “У большинства компаний действия похожи на маркетинг, но реального маркетинга нет!”.
Колоссальные бюджеты сливаются на маркетинг, но, фактически, они тратятся в холостую.
Чтобы внедрить настоящий качественный маркетинг нужно им проникнутся и жить.
“В борьбе за клиентов побеждает тот, у кого самое прокаченное маркетинговое мышление”.
Посмотрите на компании “Гиганты”, как они внедрили маркетинг не только в своей компании, но и в головах людей. Естественно, многие компании “гиганты” соревнуются между собой, но мелкие компании остаются далеко позади и собирают остатки клиентов. И не потому, что их продукт плохой. Причина в отсутствии маркетинга.
Компания Coca-Cola, в свое время провела одну простую и гениальную маркетинговую стратегию. Думаю, все помнят этот бум, когда практически каждый искал свое имя на бутылке кока-колы.
Результаты превзошли все ожидания:
Более 18 000 000 отзывов от подписчиков бренда было оставлено в социальных сетях;
Трафик на странице Coca-Cola в Facebook увеличился на 870%;
Рост количества лайков составил 39%.
Из этого следует вывод, что грамотная и правильная маркетинговая стратегия может вывести компанию в лидеры рынка. Если вы делаете попытки маркетинга ради галочки, у вас ничего не получится. Внедряйте только реальный маркетинг, проникайтесь и живите им - тогда вашу компанию будет ждать успех!
С намерением быть вам полезными, Команда Smart Business Успехов вам!