Как все успевать вовремя.
или 6 советов для эффективной работы

В любом деле, не важно бизнес это или работа, за день необходимо выполнять множество задач. Но как же все успеть? Конечно, всюду успеть невозможно, однако, можно правильно распорядится своим личным временем, и сделать свой день продуктивнее. И здесь я хочу дать вам 6 советов, как все успевать.
Совет № 1 Планирование
Все начинается с планирования задач на день. С самого утра, а лучше еще с вечера, составить список задач и распланировать свой день, неделю или даже месяц. Планируйте свои дела так, что если вы окажетесь в определенном месте, и у вас неподалеку есть еще дела, то закрывайте эту задачу за один раз. В планировании дел, вам может помочь ваш телефон. В интернете, есть масса программ органайзеров, которые можно синхронизировать с телефоном. Таким образом, вы всегда будете в курсе, какие у вас задачи. Одним из таких приложений является Google Календарь, простой и удобный. Его можно синхронизировать со всеми своими гаджетами и настроить уведомления о каждой задаче.
Совет № 2 Расстановка приоритетов
Чтобы сделать свой рабочий день более продуктивным, необходимо расставить приоритеты к задачам. К примеру, просмотр фильма - неплохая идея, но не приоритетная, вы можете ее отложить на более свободное время. По результатам исследований, первая половина дня, является самой продуктивной. Поэтому, самые сложные задачи лучше выполнять в первой половине дня, так как пик мозговой активности приходится именно на первую половину дня. В расстановке приоритетов, очень важно, чтобы каждая задача имела свою последовательность действий и логическую цепочку всех дел.
Совет № 3 Каждому свое место
Каждому файлу и каждой вещи, должно быть свое место. Иногда, на поиск какого либо документа, бумажника или флешки, уходит слишком много времени, а иногда даже и нервов. Поэтому, лучше сразу положить все вещи на свои места, чтобы не тратить лишнее и драгоценное время. Если же это документы или файлы на вашем компьютере, расфасуйте все по папкам. Существует золотое правило “3-х кликов”, оно заключается в том, что за 3 клика, вам нужно найти необходимый файл или документ. Конечно, это может быть и больше кликов, но это должно быть 100% попадание в нужную папку.
Совет № 4 Делегирование
Не бойтесь делегировать, если у вас есть задача с которой вы не знаете как справится, лучше делегируйте ее более компетентному человеку. И тогда, работа будет выполнена качественно и вы сэкономите хороший участок времени. Менее приоритетные задачи вы также можете делегировать, таким образом освобождая место для более приоритетных задач.
Совет № 5 Дисциплина
Очень важно держать фокус на задаче и не отвлекаться на разные факторы. Особенно работа в офисе, дает вечный соблазн выпить кофе, с кем то поговорить и так далее. Естественно от отдыха не нужно отказываться, и делать себе перерывы в работе так же важно. Но не забывайте придерживаться собственного плана задач, стараясь минимум уходить от намеченных планов.
Совет № 6 Вставать рано
Бенджамин Франклин (известный американский деятель), часто повторял такую пословицу: «Рано ложись, рано вставай — будешь здоровым, богатым и мудрым». Он начинал свой день с того, что вставал в пять утра и спрашивал себя: «Что хорошего я сделаю сегодня?». Многие успешные люди встаю очень рано, чтобы сделать свой день длиннее и продуктивнее. Но даже если вы, начнете просыпаться хотя бы на час раньше чем всегда, вы ощутите результаты продуктивности. Но и не нужно забывать ложиться раньше, конечно, если вы уснете в 2 часа ночи, то вряд ли вы встанете в 5-6 утра бодрым и полным сил.
В конце дня не забывайте подводить итоги. Очень важно отслеживать свою продуктивность за день и анализировать, что удалось успеть. Вы можете спокойно анализировать свою продуктивность и за неделю и за месяц и даже за квартал. Старайтесь как можно меньше отклоняться от графика и результаты не заставят себя ждать, вы увидите, насколько продуктивными вы стали.
Успехов вам!