A huge collection of 3400+ free website templates www.JARtheme.COM WP themes and more at the biggest community-driven free web design site

Связи

Ох уж эти связи. Да, прогресс движет нас вперед. Интернет, seo, Яндекс-директ, но ведь раньше всего этого добра не было, а бизнес был. Что же помогало тогда? Человеческие отношения и связи, вот что навсегда остается главным инструментом при ведении дел.

Для наглядности, есть покупатель, который выбирает, у кого же купить товар. Три поставщика борются за то, чтобы он стал их клиентом. Но вдруг, как черт из табакерки, появляется четвертый, у которого и условия немного хуже, и сроки, но покупатель уходит к нему, потому что... он оказался папой его друга.

Увы, но человек устроен так. Мы идем к тем, кому доверяем. И не стоит думать, что так обстоят дела только в нашей России. Такое положение вещей везде. Поэтому, почти девяносто процентов вашего дела будет основываться на связях.

И как же это сделать, спросите вы? Как заиметь эти связи?

Не стоит заблуждаться и думать, что если у тебя нет тети в рано, дяди Думе, то и ловить нечего. Если у тебя там-то и там-то не работают родственники, то тебе никто не поможет, а самому туда не пробиться. Такое заблуждение очень сильно мешает, и мешает многим.

Чтобы научится этому нехитрому действию, а именно налаживанию связей, для начала надо разобраться в их природе.

Итак, говоря простым языком, то связи – это взаимоотношения между людьми основанное на доверии. Свой – чужой.

Объясняю опять же на примере, наверное всем знакомо такое начало переговоров, или приходилось слышать:

- Говорите, что из «KLD»? А Дмитрия Афанасьева знаете? - Конечно, мы еще с института вместе знакомы были. - А Ольга Владимировна еще у вас работает? - Нет, она ушла в ... - А кто там сейчас? - Олег Иванович. - А, знаю, знаю....

Знакомо? Такой диалог и есть проверка на «свой – чужой». А уже после такого обмена любезностями, идут нормальные разговоры по делу. Зачем все это, спросите вы? Просто таким вот неосознанным или осознанным (тут каждому свое) способом идет проверка на то, насколько собеседник знает рынок, главных игроков, свой ли человек перед ним. И если никто из перечисленных имен собеседнику не знаком, то, скорее всего разговор будет плавно сведен на нет, и переговоры тоже.

Есть такие люди, которые великолепно умеют выстраивать связи. Таких можно назвать человеком пауком. Плетет свою паутину, а когда нужно для дела дергает за «правильные» нити. Чтобы не случилось, о чем бы вы его не спросили, он просто заглянет к себе в телефон и наберет нужный номер.

Чтобы научится как он, надо понять один парадокс – не старайтесь заработать на связях, чтобы на них заработать. То есть надо больше отдавать и тогда, когда вам будет нужно, вам помогут. Парадокс я надеюсь понятен. Тут главное, как не странно, бескорыстность.

Как найти такую связь, чтобы заключить сделку на миллион? Лучше будет найти человека, который поможет вам с такой сделкой и научится устанавливать связь с ним. Все люди делятся на три типа, и чтобы понять, какой нужен нам, разберем их для наглядности.

Первые, это халявщики. Такие считают, что все им что-то должны. Любые ресурсы, которые можно получить от других. Дайте, дайте, дайте. Присасываются как пиявки ко всем, у кого хоть что-нибудь есть. Таких узнать легко, они ничего не делают, но со спокойной душой пользуются. С ними ничего толкового не выйдет, поэтому мы их отметаем.

Вторые, делают все только баш на баш. Он поможет тебе, только в том случае, если ты поможешь ему. На твою просьбу, ты всегда услышишь вопрос – а что взамен? Для них это нормальная жизненная позиция. Но, исходя из нашего парадокса, у таких людей либо вообще нет никаких связей, либо они не долговечные. Поэтому мы их тоже отметаем.

Ну и третьи, это дарители. Такие люди стараются помочь, потому что им так хочется, а не потому что они хотят получить какую-то выгоду. Ведь когда вам кто-то безвозмездно что-то сделал, у вас тут же (если конечно вы не относитесь к первому типу бесчувственных людей) возникает желание сделать что-то этому человеку взамен, как только подвернется какая-нибудь «оказия». Вот с такими людьми и нужно общаться, и налаживать отношения.

Читайте так же

6 эффективных методов повышения доверия на сайте

6 эффективных методов повышения доверия на сайте

Прежде чем заводить трафик на сайт, вам необходимо понять, кто ваш идеальный клиент,...

Читать далее

Ох уж эти амбиции! Изменяем мир, развиваясь.

Ох уж эти амбиции! Изменяем мир, развиваясь.

Над нами всегда довлеют эмоции. Это та сила, что заставляет нас совершать те или иные поступки. ...

Читать далее

Как получить от клиента деньги

Как получить от клиента деньги

Во время телефонных переговоров, если все сделать правильно, то не купить у тебя невозможно....

Читать далее