Привет, можно я вам что-нибудь продам?

Всем известно, что самое трудное – это начать разговор. Для того чтобы тебе было легче, предлагаю твоему вниманию шесть факторов успешного разговора.

Итак, фактор первый – для начала определи цель. Ты обязан понимать, что ты продаешь. Объясняю – продаешь пластиковые окна, для тебя цель это продать замеры, технику – то ты должен продать ее доставку, а то услышишь в ответ, я заеду завтра и все, больше ты его не увидишь и не услышишь.

Второй фактор – это кто ТЫ. Ты должен понять, что нельзя выглядеть глупо, и после слово здравствуйте, ты должен сразу перехватить инициативу в свои руки. Почему? Да потому что у клиента наверняка есть свои дела. Он может быть за рулем, на совещании или вообще в бане и ему твои зонтики или подшипники вообще ни к селу ни к городу. Главное не тараторь, ты должен зацепиться за прецедент. Это может быть что угодно – мы назначали встречу, вы дали мне визитку..., я позвонил вам по рекомендации. Только здесь надо учесть одно – врать нельзя! Нет прецедента, объясни, чем ты занимаешься и откуда у тебя его номер телефона.

Третий фактор – у вас есть право на задавание вопросов! Кстати мы уже обсуждали это в одной из наших статей. Еще раз напомню как повернуть все в свою сторону – «давайте сэкономим ваше и мое время, я вам задам несколько вопросов, и затем предложу варианты...»

Есть такая дивная вещь – повелительный императив. Делается он очень просто – фразой – «а давайте поступим вот так...»

Пятый фактор – всегда обозначайте варианты. Неважно, что это будет – я могу подобрать для вас предложения, перечислю очень достойные версии, разнообразные формы для сотрудничества и т.д. Ты должен сразу определить для себя цель. Это могут быть продажи, поставки или сервис. Вот их и предлагай, а не растекайся во время разговора.

И последний фактор – это дать выбор. Никто не любит, когда ему что-то навязывают. Поэтому, заканчивай разговор словами – вы все рассмотрите, продумайте, изучите, и если вас оно заинтересует, то мы будет работать. Люди, в сущности, народ вольный, поэтому любит свободу, а главное тех, кто ее предлагает.

Ну, как, несложно? Всего 6 факторов, простых и ты их можешь сразу проверить на практике. Конечно, просто знать не достаточно, надо еще и руку набить – поэтому вперед – к телефону!!!

Читайте так же

Что надо делать, чтобы не тратить деньги в пустую… на видеорекламу

Что надо делать, чтобы не тратить деньги в пустую… на видеорекламу

Когда ты задаешься вопросом, сколько будет стоить продающее видео, задайся другим вопросом...

Читать далее

Включаем сарафанное радио

Включаем сарафанное радио

Конечно, пользоваться всеми благами цивилизации очень удобно, но почему не воспользоваться...

Читать далее

Возраст не пропорционален уму

Возраст не пропорционален уму

Когда мне было 17, я пришел устраиваться на работу в одну небольшую компанию по разработке...

Читать далее

Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
  • Практические рекомендации для достижения результатов
  • Самые важные мысли от молодого миллионера
  • Простые советы, которые позволят увеличить доход в 2 раза всего за несколько месяцев
x
Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
x