A huge collection of 3400+ free website templates www.JARtheme.COM WP themes and more at the biggest community-driven free web design site

Поговорим о клиентском потоке

Ты все обдумал относительно своей бизнес идеи, привел для себя множество отличных аргументов в пользу того, что ты все правильно делаешь. И у тебя осталось только одно - проверить все это трафиком. Что будет самым важным в этом случае? Конечно дескриптор. Почему? Да потому что он является королем среди триггеров.

А если говорить простым русским языком, то, сделав правильную шапку своего сайта, ты с легкостью будешь ловить на нее своих клиентов.

Ловить то ты их будешь, но они, то есть клиенты, делятся на три типа и к каждому есть свой подход:

Первых, можно назвать «горячими». Это те, у которых есть проблема, которую просто кровь из носа, но нужно решить. Деньги тоже есть и товар необходим уже... вот прямо сейчас. Такие клиенты покупают первое, что увидят, не очень-то задумываясь о цене. Всегда помни об этом, ведь таких клиентов можно раскрутить по полной.

Затем идут «теплые» клиенты. Такие люди, желание и потребности уже имеют, но у них есть время на обдумывание. Поэтому они пока только смотрят, решают, выбирают. Так как у таких клиентов нет проблемы, которую надо срочно решить, ты должен ее для них создать. Например – скоро зима, а ваш автомобиль еще без зимней резины? Покупая сейчас, вы получите скидку...кредит и т.д.

Главное всегда делать акцент на время, которое, как песок уходить от них, и заявку надо оставить прямо сейчас!!!

Ну и последние клиенты – это «холодные». У них и времени много, и денег, наверное, да и проблема толком не обозначилась. Таких надо оставить на потом. Пока они сами в себе разберутся, а когда решат, тогда можно и начинать «общение».

Со всеми этими типами ты должен знать, что «горячие» это конечно восхитительно, но зацикливаться на них не стоит. Почему? Да потому, что их не так много, как остальных. Всего-то 10 к 90. Поэтому лучше их брать тепленькими.

После того, как ты разобрался с клиентами, создал свой сайт, перед тобой встает проблема, как сделать так чтобы клиент попал именно к тебе. Знать куда и зачем кликает своей мышкой интернет пользователь будет полезно. Это даст возможность увеличить продажи и привлечь большой поток трафика. А вот в этом тебе поможет только Яндекс Директ. Так что графики, схемы и клики теперь будут с тобой каждый день. Готовься.

Читайте так же

5 аргументов, почему интернет магазин – это классно?

5 аргументов, почему интернет магазин – это классно?

1. Интернет магазин или автомойка? С детства, слыша слово «бизнес», мы представляли...

Читать далее

Как должен выглядеть нормальный сайт

Как должен выглядеть нормальный сайт

Давай представим, что всем известный черный ящик – это твой сайт. Интересно, а что там...

Читать далее

Какую мы несем ответственность перед законом, как предприниматели

Какую мы несем ответственность перед законом, как предприниматели

Кто-то желает тихий и небольшой интернет-магазинчик, жить спокойно и получать свою вполне...

Читать далее