Поговорим о клиентском потоке

Ты все обдумал относительно своей бизнес идеи, привел для себя множество отличных аргументов в пользу того, что ты все правильно делаешь. И у тебя осталось только одно - проверить все это трафиком. Что будет самым важным в этом случае? Конечно дескриптор. Почему? Да потому что он является королем среди триггеров.

А если говорить простым русским языком, то, сделав правильную шапку своего сайта, ты с легкостью будешь ловить на нее своих клиентов.

Ловить то ты их будешь, но они, то есть клиенты, делятся на три типа и к каждому есть свой подход:

Первых, можно назвать «горячими». Это те, у которых есть проблема, которую просто кровь из носа, но нужно решить. Деньги тоже есть и товар необходим уже... вот прямо сейчас. Такие клиенты покупают первое, что увидят, не очень-то задумываясь о цене. Всегда помни об этом, ведь таких клиентов можно раскрутить по полной.

Затем идут «теплые» клиенты. Такие люди, желание и потребности уже имеют, но у них есть время на обдумывание. Поэтому они пока только смотрят, решают, выбирают. Так как у таких клиентов нет проблемы, которую надо срочно решить, ты должен ее для них создать. Например – скоро зима, а ваш автомобиль еще без зимней резины? Покупая сейчас, вы получите скидку...кредит и т.д.

Главное всегда делать акцент на время, которое, как песок уходить от них, и заявку надо оставить прямо сейчас!!!

Ну и последние клиенты – это «холодные». У них и времени много, и денег, наверное, да и проблема толком не обозначилась. Таких надо оставить на потом. Пока они сами в себе разберутся, а когда решат, тогда можно и начинать «общение».

Со всеми этими типами ты должен знать, что «горячие» это конечно восхитительно, но зацикливаться на них не стоит. Почему? Да потому, что их не так много, как остальных. Всего-то 10 к 90. Поэтому лучше их брать тепленькими.

После того, как ты разобрался с клиентами, создал свой сайт, перед тобой встает проблема, как сделать так чтобы клиент попал именно к тебе. Знать куда и зачем кликает своей мышкой интернет пользователь будет полезно. Это даст возможность увеличить продажи и привлечь большой поток трафика. А вот в этом тебе поможет только Яндекс Директ. Так что графики, схемы и клики теперь будут с тобой каждый день. Готовься.

Читайте так же

Как оптимизировать высокоэффективные веб-страницы

Как оптимизировать высокоэффективные веб-страницы

Как оптимизировать высокоэффективные веб-страницы. Как же понять, какую страницу...

Читать далее

Получать или зарабатывать?

Получать или зарабатывать?

В этой статье хочу поднять очень важную тему. Тему людей. Многие сейчас говорят о кризисе,...

Читать далее

Как научиться принимать решения (3 простых правила)

Как научиться принимать решения (3 простых правила)

Наверняка, Вы знаете, что принятие решений - одна из ключевых составляющих бизнеса. Часто,...

Читать далее