Почему полезно анализировать конкурентов?

Как обойти конкурентов? – вот один из главных вопросов в бизнесе.

Без сомнения, конкуренция – это бой, и чтобы выиграть его, необходимо знать сильные и слабые стороны ваших противников. Но есть и хорошая новость, конкуренция это всегда рост, рост вашего бизнеса и прибыли! Если вы хотя бы раз конкурировали с кем то (будь то школа, игры, работа) вы всегда оценивали вашего потенциального противника и анализировали его слабые стороны, в чем он лучше и в чем ваше преимущество. Так же и в бизнесе «Осведомлен – значит вооружен».

Итак, что же анализировать?

Сайт

В первую очередь мы анализируем главный инструмент – это сайт. Обратите внимание, как ваши конкуренты вовлекают целевую аудиторию, какие у них преимущества и что они предлагают. Исследуйте не только их предложения, но и их юзабилити, проверьте удобства заказа, регистрацию, ведь удобства сайта не менее важны.

Контекстная реклама

Для анализа контекстной рекламы существует немало онлайн-сервисов, которые помогут вам в качественном анализе. Проанализируйте тексты объявлений, ключевые слова, ставки которые они назначают.

E-mail маркетинг

Следующее что вам необходимо проверить, используют ли ваши конкуренты e-mail маркетинг, подпишитесь на их рассылку или оформите заказ на сайте, проанализируйте письма и их контент, как они работаю с базой, как они общаются с клиентами путем рассылки. Также стоит обратить внимание на графическое оформление.

PR

Очень полезно отследить PR активность компании, какие ресурсы они используют и какой контент пишут.

SEO

В интернете существует немало сервисов, которые помогают отследить запросы конкурентов, где они размещают свои ссылки, какие мета-теги используют, какое место по поисковым запросам они занимают и многие другие показатели.

Какие инструменты вам пригодятся?

Ручной анализ – анализируете вручную параметры сайтов, рекламных кампаний и т.д.

Веб-аналитика – с помощью разных сервисов, вы можете получить информацию об эффективности рекламных кампаний и активности на сайте.

SWOT анализ – с помощью данного анализа, вы узнаете сильные и слабые стороны ваших конкурентов, а также потенциальные возможности и угрозы.

Ну и напоследок, просто притворитесь клиентом, и пройдите весь путь, узнайте какие речевые модули они используют, закажите товар и обратите внимание на доставку и упаковку. И помните, ваши конкуренты - это возможность роста для вашего бизнеса, улучшайтесь, развивайтесь, будьте впереди!

Успехов вам!

Читайте так же

7 основных причин отказов клиентов в интернет-магазинах

7 основных причин отказов клиентов в интернет-магазинах

В электронной коммерции главное – привлечь клиента и мотивировать его на совершение покупки....

Читать далее

Ну что, продолжаем себя обманывать?

Ну что, продолжаем себя обманывать?

Грустишь? Нет никаких результатов? Уже готов махнуть рукой на все эти затеи? Ну что, можно...

Читать далее

Ох уж эти амбиции! Изменяем мир, развиваясь.

Ох уж эти амбиции! Изменяем мир, развиваясь.

Над нами всегда довлеют эмоции. Это та сила, что заставляет нас совершать те или иные поступки. ...

Читать далее