A huge collection of 3400+ free website templates www.JARtheme.COM WP themes and more at the biggest community-driven free web design site

Почему полезно анализировать конкурентов?

Как обойти конкурентов? – вот один из главных вопросов в бизнесе.

Без сомнения, конкуренция – это бой, и чтобы выиграть его, необходимо знать сильные и слабые стороны ваших противников. Но есть и хорошая новость, конкуренция это всегда рост, рост вашего бизнеса и прибыли! Если вы хотя бы раз конкурировали с кем то (будь то школа, игры, работа) вы всегда оценивали вашего потенциального противника и анализировали его слабые стороны, в чем он лучше и в чем ваше преимущество. Так же и в бизнесе «Осведомлен – значит вооружен».

Итак, что же анализировать?

Сайт

В первую очередь мы анализируем главный инструмент – это сайт. Обратите внимание, как ваши конкуренты вовлекают целевую аудиторию, какие у них преимущества и что они предлагают. Исследуйте не только их предложения, но и их юзабилити, проверьте удобства заказа, регистрацию, ведь удобства сайта не менее важны.

Контекстная реклама

Для анализа контекстной рекламы существует немало онлайн-сервисов, которые помогут вам в качественном анализе. Проанализируйте тексты объявлений, ключевые слова, ставки которые они назначают.

E-mail маркетинг

Следующее что вам необходимо проверить, используют ли ваши конкуренты e-mail маркетинг, подпишитесь на их рассылку или оформите заказ на сайте, проанализируйте письма и их контент, как они работаю с базой, как они общаются с клиентами путем рассылки. Также стоит обратить внимание на графическое оформление.

PR

Очень полезно отследить PR активность компании, какие ресурсы они используют и какой контент пишут.

SEO

В интернете существует немало сервисов, которые помогают отследить запросы конкурентов, где они размещают свои ссылки, какие мета-теги используют, какое место по поисковым запросам они занимают и многие другие показатели.

Какие инструменты вам пригодятся?

Ручной анализ – анализируете вручную параметры сайтов, рекламных кампаний и т.д.

Веб-аналитика – с помощью разных сервисов, вы можете получить информацию об эффективности рекламных кампаний и активности на сайте.

SWOT анализ – с помощью данного анализа, вы узнаете сильные и слабые стороны ваших конкурентов, а также потенциальные возможности и угрозы.

Ну и напоследок, просто притворитесь клиентом, и пройдите весь путь, узнайте какие речевые модули они используют, закажите товар и обратите внимание на доставку и упаковку. И помните, ваши конкуренты - это возможность роста для вашего бизнеса, улучшайтесь, развивайтесь, будьте впереди!

Успехов вам!

Читайте так же

Советы, как работать с поставщиками

Советы, как работать с поставщиками

Если вы решили открыть интернет магазин, вы обязательно столкнетесь с проблемой – где найти...

Читать далее

Не можешь определиться?

Не можешь определиться?

Безумно хочется, наконец, начать работать на себя, устал жить от зарплаты до зарплаты? Уже...

Читать далее

Поговорим о клиентском потоке

Поговорим о клиентском потоке

Ты все обдумал относительно своей бизнес идеи, привел для себя множество отличных аргументов...

Читать далее