Почему никто не хочет читать то, что ты пишешь?

Не интересное и не цепляющее письмо человек закроет уже в первые две секунды. Как написать так, что бы твой текст заинтересовал?

Когда открываешь письмо, ты подсознательно определяешь удобно тебе его читать или нет. Если весь текст сплошной, без абзацев, какой-то иллюстрации и заголовков, то это вызывает лишь раздражение и желание поскорее закрыть или вообще удалить. Даже если ты постарался и вложил душу в текст, читать его не будут, потому что скучно. Такие плоские тексты в народе называют «простынями».

Текст всегда должен состоять из 10-12 предложений. Не в коем случае не сбитых в кучу, это вызывает лишь неудобство при чтении, а, следовательно, и желание его поскорее закрыть, не читая.

В этом деле правит верстка, то есть умение формировать текстовой и графический материал так, чтобы было удобно читать. Наши глаза устроены таким образом, что они всегда цепляются за заголовки, фотографии или картинки, которые красиво оформлены. При помощи верстки ты можешь акцентировать внимание на нужном тебе блоке информации, направляя тем самым внимание читателя.

Для начала разберемся с иерархией. Во-первых, первым идет заголовок, потом подзаголовок, текст и конечно подписи под твоими картинками.

Заголовок пишется крупным шрифтом

Следующее – это подзаголовок, он немного меньше

Текст пишется удобным для чтения шрифтом, стандартного размера.

Подписывать картинки надо еще более мелким шрифтом.

Соблюдая такую иерархию ты даешь читателю понять, где важное, а где второстепенное. Но не забывай о разбивании текста по абзацам.

Чтобы твой текст не был громоздким, его надо разбить на абзацы. Один абзац должен содержать где-то от трех до шести строк, которые будут связаны по смыслу. Потом оставь пустое пространство, так сказать для отдыха, а затем, примерно для трех абзацев, поставь подзаголовок, чтобы визуально снабдить этот блок информацией.

И конечно, картинки! Они обязательно должны присутствовать в тексте. Таким образом, ты сделаешь его более интересным при прочтении. Только не забывай про подписи под ними. И эти подписи должны быть только продающими! Чтобы человек прочитал и его зацепило.

Наверное, ты думаешь, что чем ярче текст, тем лучше, только вот есть одно «но», нашим глазам более трех оттенков не воспринять. Поэтому меньше красок, больше грамотного текста!

А вот когда ты закончил, прочти свой текст сам, если ты, твои глаза и голова устали, а ты еще и до середины не добрался, значит переборщил. Чем больше человек напрягается при чтении твоего письма, тем у тебя меньше шансов, что его дочитают до конца.

Читайте так же

В какую игру играешь ты?

В какую игру играешь ты?

Футбол, шахматы, пинг-понг. В любой игре существуют правила. Есть ли шанс выиграть в игре,...

Читать далее

Почему полезно анализировать конкурентов?

Почему полезно анализировать конкурентов?

Как обойти конкурентов? – вот один из главных вопросов в бизнесе. Без сомнения,...

Читать далее

Топ-5 мест, где обитают ваши потенциальные клиенты

Топ-5 мест, где обитают ваши потенциальные клиенты

Правда ведь, каждый предприниматель или начинающий предприниматель задается извечным...

Читать далее

Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
  • Практические рекомендации для достижения результатов
  • Самые важные мысли от молодого миллионера
  • Простые советы, которые позволят увеличить доход в 2 раза всего за несколько месяцев
x
Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
x