Ложная привлекательность низких результатов

Очень часто происходит так, что человек ломается уже на середине пройденного им пути. Нам всегда кажется, что новое всегда лучше старого. «Вот теперь, в этом направлении все обязательно пойдет по-другому». Если ты думаешь так же, то тебе стоит кое-что объяснить - такая мысль тебе только навредит

У многих возникает желание уйти из своего бизнеса именно тогда, когда дело приносит достаточно денег, но не столько, сколько хотелось бы. «Ну, получаю я 200 тысяч, а ведь думал, что будет тысяч 600, а здесь такого точно не получится». Были такие мысли? Тогда стоит прокричать еще громче – ерунда!

Ты занимаешь нишу, которая давно работает и приносит тебе прибыль.

Ты думаешь, тебе кажется, что ты уже устал от нее. Ключевое слово во всем этом – кажется. Многие думают, что для того чтобы развиваться, надо постоянно искать что-то новое. Но это лишь попытка убежать от себя.

В бизнесе, как в жизни, от радости – к несчастью, от подъема к спаду. Вспомни, как у тебя все начиналось? Заказы потекли рекой, все вокруг закрутилось, понеслось. Сначала заработал свои первые 150, потом 250 тысяч, получив их, кричал «ура», а теперь уже и не радует такая прибыль? Почему же так происходит? Начиная, у тебя был драйв, была непреодолимая потребность что-то делать, придумывать. Одним словом – тебя очаровывало самое новое дело. А теперь ты привык. Нет возбуждения и иногда, глядя на других, ты думаешь, а вот у него с кирпичом большое будущее, а у меня то что...

И ведь нет тут никакой трагедии, просто исчезла энергия. Но ее можно вернуть. Ты только пойми, что даже если менять по несколько раз в год одну нишу на другую, все равно это случится снова. Стоит просто подготовится и выиграть эту битву с апатией. Лучше попробовать стать миллионером, чем гонятся за своим хвостом.

Читайте так же

Сила маркетинга, и почему его стоит внедрить в свой бизнес

Сила маркетинга, и почему его стоит внедрить в свой бизнес

Сила маркетинга, и почему его стоит внедрить в свой бизнес Маркетинг - это необходимость...

Читать далее

Для чего нужен кризис

Для чего нужен кризис

В этой статье хочу поведать Вам одну историю из своей жизни. Она произошла давно, но я...

Читать далее

Как правильно общаться с поставщиками

Как правильно общаться с поставщиками

Сработаться с поставщиками довольно трудно. Во-первых, вам надо заинтересовать, привлечь...

Читать далее