Как плохое описание товаров влияет на продажи в интернет-магазине?

Вы потратили деньги на проектирование и продвижение своего интернет-магазина, но конверсия слишком низкая? Из 100% посетителей покупку совершает только 1%? Возможно, причина в плохом описании товаров и вам нужно позаботиться о своем контенте.

5 признаков плохого описания товаров в интернет-магазине:

1. Описание товаров не учитывает интересы людей.

Если ваш seo-копирайтинг сосредоточен на ключевых словах для поисковых роботов и не принимает в расчет потребности живых людей, то продажи не увеличатся. После прочтения пользователь должен заинтересоваться товаром и быть уверенным в его покупке. Позаботьтесь, чтобы описание товара показывало, какие выгоды получит покупатель и какие проблемы способен решить данный продукт. Не ограничивайтесь только сухим описанием технических характеристик. В зависимости от категории товара составляйте подробный, привлекательный контент с включением отзывов от покупателей.

2. Слишком длинное описание товаров.

Пользователи не хотят читать длинные тексты. Если после прочтения первых строчек возникает желание закрыть страницу – вам стоит еще раз отредактировать характеристики предлагаемого товара. В момент покупки, потенциальный покупатель хочет найти исчерпывающую информацию о продукте, но не тратить свое время на сотни ненужных слов. Так же, нельзя упускать из вида форматирование: оптимальный шрифт, маркеры, короткие абзацы.

3. Плохое качество фотографий в товарных карточках.

Даже потрясающее описание товара без фотографий не приведет к увеличению продаж. Необходимо размещать фотографии высокого качества, показывающие реальное изображение продукта. В некоторых случаях полезно добавить 3D-фотографии, которые демонстрируют товар со всех сторон.

4. Отсутствие отзывов других покупателей.

Товары, под которыми есть отзывы других пользователей, продаются на 20% лучше. Стоит учитывать, что мужчины больше доверяют отзывам мужской аудитории. Также мужчины-покупатели читают комментарии и описания характеристик тщательнее, чем женщины, и готовы переплатить за качество, лишь бы быть уверенными в своем выборе. Пользователи не должны быть лишены возможности взаимодействовать с вашей компанией. Поэтому хорошо, если у вас есть страницы в социальных сетях, на которых можно получить оперативный ответ от специалиста.

5. Сложная навигация.

Юзабилити напрямую влияет на конверсию интернет-магазина. Трудности с поиском, неудобная корзина и сортировка товаров по категориям, запутанная система навигации – все это работает не в вашу пользу. Проведите тестирование интернет-магазина, чтобы убедиться, что у пользователя не возникает трудностей в работе с вашим сайтом. Важно, чтобы страницы сайта загружались быстро, и покупатель мог в любой момент обратиться за помощью к менеджеру.

Отличных Вам продаж!

Читайте так же

Ну что, продолжаем себя обманывать?

Ну что, продолжаем себя обманывать?

Грустишь? Нет никаких результатов? Уже готов махнуть рукой на все эти затеи? Ну что, можно...

Читать далее

Как оптимизировать высокоэффективные веб-страницы

Как оптимизировать высокоэффективные веб-страницы

Как оптимизировать высокоэффективные веб-страницы. Как же понять, какую страницу...

Читать далее

Сила маркетинга, и почему его стоит внедрить в свой бизнес

Сила маркетинга, и почему его стоит внедрить в свой бизнес

Сила маркетинга, и почему его стоит внедрить в свой бизнес Маркетинг - это необходимость...

Читать далее

Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
  • Практические рекомендации для достижения результатов
  • Самые важные мысли от молодого миллионера
  • Простые советы, которые позволят увеличить доход в 2 раза всего за несколько месяцев
x
Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
x