Идеальный прайс-лист, как его достичь?

Правильное управление ассортиментом, да и продажи начинают свой путь с прайс-листа. Без этого атрибута ты сильно проигрываешь, но почему-то многие считают его не столь важным и не уделяют ему должного внимания, что приводит к потере клиентов.

Чтобы с тобой этого не случилось, поговорим о том, как правильно не только составить прайс-лист, но и как его оформить, что стоит делать, а что категорически запрещается.

Все не так страшно, в этой магии всего девять шагов и не столь трудных.

Итак, шаг первый. Делаем прайс-лист в Excel. Конечно, можно составить его где угодно, но как показывает практика править и с легкостью вводить нужные цифры, а программа сама посчитает, все-таки лучше в Excel.

Шаг второй. Придумать уникальное название своего товара.

Сейчас в интернете полно фирм, которые, например, продают зонтики, как и ты, и клиент с легкостью будет находить самый недорогой вариант для себя. Тебе же это не надо, поэтому стоит как-то выделиться из общей массы и придумать свое название. Например, зонт итальянский трость автомат синего цвета – зонт ТАИ 3/1, где 3/1 оттенок.

Третий шаг. Обязательно раскрой максимум важной информации о своем товаре.

Здесь уж точно кашу маслом не испортишь. Когда будешь создавать таблицу, правильно сортируй информацию – вес, длина, ширина и т.д. Фото тоже будет не лишним. Клиенту будет легче ориентироваться в прайс-листе.

Четвертый шаг. Два прайс-листа – рабочий и клиентский.

В рабочем у тебя будет вся информация по поставщикам и себестоимости продукции, о скидках и других твоих «секретах». В клиентском же прайсе вряд ли стоит показывать истинную стоимость товара. Поэтому и стоит делать два прайс-листа. Так как ты все время будешь что-то дополнять и постоянно обновлять, всегда сохраняя новую версию, указывай в названии дату, чтобы не запутаться.

Пятый шаг. Как определить наценку.

Руки чешутся, глаза горят. Какую сделать наценку? Это действительно сложно, поэтому рекомендуем сделать сразу три колонки – розница, опт и крупный опт, и после этого для каждой из колонок выбираете требуемый объем и цену на него. Имей ввиду, что разница между колонками должна превышать 10%, а оптовая цена не должна превышать цен конкурентов, которые есть в интернете, а что бы тебе было хорошо, выбирай «правильный» объеме товара, который будет брать клиент.

Шаг шестой. Магия цифр.

Как бы ты не упирался, но уже давно всеми менеджерами и психологами замечено – сумочку за 1000 рублей берут реже, чем за 999 рублей. Эта тактика работает, потому что люди не доверяют ценам с круглыми цифрами, предполагая, что они взяты с потолка. Любимые цифры на ценниках это 5, 7, 9 их больше любят.

Шаг седьмой. Широкий ассортимент.

Чем больше ассортимент, тем лучше, только вот лишних позиций не надо. Клиенту сложно ориентироваться в похожих продуктах, это его водит в ступор.

Шаг восьмой. Сортировка.

Если товара много, то стоит разбить весь ассортимент на несколько страниц. Занимаешься бижутерией, то сделай лист с сережками, потом с браслетами и т.д. Это удобно не только для тебя, но и для клиента.

И последний, девятый шаг. Точка соприкосновения с клиентом.

Не забывай, что прайс-лист – это инструмент маркетинга, и важно что бы он был отлично сверстан, не было ошибок, а главное вызывал желание купить. Поэтому не забывай указывать название своей фирмы и все свои контакты.

Читайте так же

Ниша и наши перспективы

Ниша и наши перспективы

Эх, мечты, как же хочется, чтобы поскорее посыпались заказы – 500 штук, 1000, а еще лучше...

Читать далее

Как научится правильно разбираться в людях

Как научится правильно разбираться в людях

Что бы легче разобраться, кто прячется за маской ангела, а кто за маской демона, разделим...

Читать далее

О продажных женщинах

О продажных женщинах

Когда я был чуть моложе, мне очень нравилась одна девушка. Мы отлично проводили вместе...

Читать далее

Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
  • Практические рекомендации для достижения результатов
  • Самые важные мысли от молодого миллионера
  • Простые советы, которые позволят увеличить доход в 2 раза всего за несколько месяцев
x
Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
x