A huge collection of 3400+ free website templates www.JARtheme.COM WP themes and more at the biggest community-driven free web design site

Идеальный прайс-лист, как его достичь?

Правильное управление ассортиментом, да и продажи начинают свой путь с прайс-листа. Без этого атрибута ты сильно проигрываешь, но почему-то многие считают его не столь важным и не уделяют ему должного внимания, что приводит к потере клиентов.

Чтобы с тобой этого не случилось, поговорим о том, как правильно не только составить прайс-лист, но и как его оформить, что стоит делать, а что категорически запрещается.

Все не так страшно, в этой магии всего девять шагов и не столь трудных.

Итак, шаг первый. Делаем прайс-лист в Excel. Конечно, можно составить его где угодно, но как показывает практика править и с легкостью вводить нужные цифры, а программа сама посчитает, все-таки лучше в Excel.

Шаг второй. Придумать уникальное название своего товара.

Сейчас в интернете полно фирм, которые, например, продают зонтики, как и ты, и клиент с легкостью будет находить самый недорогой вариант для себя. Тебе же это не надо, поэтому стоит как-то выделиться из общей массы и придумать свое название. Например, зонт итальянский трость автомат синего цвета – зонт ТАИ 3/1, где 3/1 оттенок.

Третий шаг. Обязательно раскрой максимум важной информации о своем товаре.

Здесь уж точно кашу маслом не испортишь. Когда будешь создавать таблицу, правильно сортируй информацию – вес, длина, ширина и т.д. Фото тоже будет не лишним. Клиенту будет легче ориентироваться в прайс-листе.

Четвертый шаг. Два прайс-листа – рабочий и клиентский.

В рабочем у тебя будет вся информация по поставщикам и себестоимости продукции, о скидках и других твоих «секретах». В клиентском же прайсе вряд ли стоит показывать истинную стоимость товара. Поэтому и стоит делать два прайс-листа. Так как ты все время будешь что-то дополнять и постоянно обновлять, всегда сохраняя новую версию, указывай в названии дату, чтобы не запутаться.

Пятый шаг. Как определить наценку.

Руки чешутся, глаза горят. Какую сделать наценку? Это действительно сложно, поэтому рекомендуем сделать сразу три колонки – розница, опт и крупный опт, и после этого для каждой из колонок выбираете требуемый объем и цену на него. Имей ввиду, что разница между колонками должна превышать 10%, а оптовая цена не должна превышать цен конкурентов, которые есть в интернете, а что бы тебе было хорошо, выбирай «правильный» объеме товара, который будет брать клиент.

Шаг шестой. Магия цифр.

Как бы ты не упирался, но уже давно всеми менеджерами и психологами замечено – сумочку за 1000 рублей берут реже, чем за 999 рублей. Эта тактика работает, потому что люди не доверяют ценам с круглыми цифрами, предполагая, что они взяты с потолка. Любимые цифры на ценниках это 5, 7, 9 их больше любят.

Шаг седьмой. Широкий ассортимент.

Чем больше ассортимент, тем лучше, только вот лишних позиций не надо. Клиенту сложно ориентироваться в похожих продуктах, это его водит в ступор.

Шаг восьмой. Сортировка.

Если товара много, то стоит разбить весь ассортимент на несколько страниц. Занимаешься бижутерией, то сделай лист с сережками, потом с браслетами и т.д. Это удобно не только для тебя, но и для клиента.

И последний, девятый шаг. Точка соприкосновения с клиентом.

Не забывай, что прайс-лист – это инструмент маркетинга, и важно что бы он был отлично сверстан, не было ошибок, а главное вызывал желание купить. Поэтому не забывай указывать название своей фирмы и все свои контакты.

Читайте так же

Что надо делать, чтобы не тратить деньги в пустую… на видеорекламу

Что надо делать, чтобы не тратить деньги в пустую… на видеорекламу

Когда ты задаешься вопросом, сколько будет стоить продающее видео, задайся другим вопросом...

Читать далее

Как собрать команду звезд

Как собрать команду звезд

В этой статье я снова немного поработаю разрушителем иллюзий. Мне кажется, что избавление...

Читать далее

7 основных причин отказов клиентов в интернет-магазинах

7 основных причин отказов клиентов в интернет-магазинах

В электронной коммерции главное – привлечь клиента и мотивировать его на совершение покупки....

Читать далее