A huge collection of 3400+ free website templates www.JARtheme.COM WP themes and more at the biggest community-driven free web design site

Идеальный прайс-лист, как его достичь?

Правильное управление ассортиментом, да и продажи начинают свой путь с прайс-листа. Без этого атрибута ты сильно проигрываешь, но почему-то многие считают его не столь важным и не уделяют ему должного внимания, что приводит к потере клиентов.

Чтобы с тобой этого не случилось, поговорим о том, как правильно не только составить прайс-лист, но и как его оформить, что стоит делать, а что категорически запрещается.

Все не так страшно, в этой магии всего девять шагов и не столь трудных.

Итак, шаг первый. Делаем прайс-лист в Excel. Конечно, можно составить его где угодно, но как показывает практика править и с легкостью вводить нужные цифры, а программа сама посчитает, все-таки лучше в Excel.

Шаг второй. Придумать уникальное название своего товара.

Сейчас в интернете полно фирм, которые, например, продают зонтики, как и ты, и клиент с легкостью будет находить самый недорогой вариант для себя. Тебе же это не надо, поэтому стоит как-то выделиться из общей массы и придумать свое название. Например, зонт итальянский трость автомат синего цвета – зонт ТАИ 3/1, где 3/1 оттенок.

Третий шаг. Обязательно раскрой максимум важной информации о своем товаре.

Здесь уж точно кашу маслом не испортишь. Когда будешь создавать таблицу, правильно сортируй информацию – вес, длина, ширина и т.д. Фото тоже будет не лишним. Клиенту будет легче ориентироваться в прайс-листе.

Четвертый шаг. Два прайс-листа – рабочий и клиентский.

В рабочем у тебя будет вся информация по поставщикам и себестоимости продукции, о скидках и других твоих «секретах». В клиентском же прайсе вряд ли стоит показывать истинную стоимость товара. Поэтому и стоит делать два прайс-листа. Так как ты все время будешь что-то дополнять и постоянно обновлять, всегда сохраняя новую версию, указывай в названии дату, чтобы не запутаться.

Пятый шаг. Как определить наценку.

Руки чешутся, глаза горят. Какую сделать наценку? Это действительно сложно, поэтому рекомендуем сделать сразу три колонки – розница, опт и крупный опт, и после этого для каждой из колонок выбираете требуемый объем и цену на него. Имей ввиду, что разница между колонками должна превышать 10%, а оптовая цена не должна превышать цен конкурентов, которые есть в интернете, а что бы тебе было хорошо, выбирай «правильный» объеме товара, который будет брать клиент.

Шаг шестой. Магия цифр.

Как бы ты не упирался, но уже давно всеми менеджерами и психологами замечено – сумочку за 1000 рублей берут реже, чем за 999 рублей. Эта тактика работает, потому что люди не доверяют ценам с круглыми цифрами, предполагая, что они взяты с потолка. Любимые цифры на ценниках это 5, 7, 9 их больше любят.

Шаг седьмой. Широкий ассортимент.

Чем больше ассортимент, тем лучше, только вот лишних позиций не надо. Клиенту сложно ориентироваться в похожих продуктах, это его водит в ступор.

Шаг восьмой. Сортировка.

Если товара много, то стоит разбить весь ассортимент на несколько страниц. Занимаешься бижутерией, то сделай лист с сережками, потом с браслетами и т.д. Это удобно не только для тебя, но и для клиента.

И последний, девятый шаг. Точка соприкосновения с клиентом.

Не забывай, что прайс-лист – это инструмент маркетинга, и важно что бы он был отлично сверстан, не было ошибок, а главное вызывал желание купить. Поэтому не забывай указывать название своей фирмы и все свои контакты.

Читайте так же

Как Билл смог стать богатейшим миллиардером в истории?

Как Билл смог стать богатейшим миллиардером в истории?

Несколько дней назад был установлен исторический рекорд…в доходах! Известный всему...

Читать далее

Распродажа! Или как сделать из акции реальные деньги

Распродажа! Или как сделать из акции реальные деньги

Наверное, тебе кажется, что акции уже всем надоели, они просто на каждом шагу и уже не...

Читать далее

Получать или зарабатывать?

Получать или зарабатывать?

В этой статье хочу поднять очень важную тему. Тему людей. Многие сейчас говорят о кризисе,...

Читать далее