Главные тренды интернет-рекламы в 2017 году

Из года в год маркетинг меняет правила своей игры. И чем более гибкими вы будете, тем больше у вас преимуществ перед конкурентами.
Тенденции меняются. И они становятся все более гибкими и глубокими. Мы подготовили для вас список тенденций в интернет маркетинга 2017 года, которые не стоит пропускать.

Социальные сети

Клиенты становятся все ближе и теплее. Разработчики в соц.сетях больше предоставляют возможности компаниям развиваться внутри социальных сетей. Это весьма видно по таким популярным социальным сетям как Вконтакте и Facebook. Они регулярно радуют новыми обновлениями, которые помогают превращать возможных клиентов в покупателей. И этот тренд надолго укоренится в итернет-маркетинге.

Instagram

Рост предпринимательской деятельности в Instagram будет только расти. Многие крупные бренд такие как McDonalds, Zara, GoPro и другие, используют Instagram и получают весьма хорошие продажи. И это поистине волшебное место для получения новых клиентов.

Мобильные приложения

По праву, 2017 год будет считаться годом всплеска в развитии мобильных приложений. Это связано с тем, что Google начал индексировать мобильные приложения и выводить их в поисковой выдачи. И те, кто начал их использовать уже сейчас, будут лидерами на рынке уже через пару лет.

Мобильные устройства

Наши гаджеты становятся все умнее и проще, все больше вытесняя компьютеры. И весьма очевидно делать ставки именно на интернет рекламу, которую станет более удобная для просмотра с любого мобильного устройства.
Оптимизация под мобильные устройства просто обязательной в 2017 году.

Видеореклама

Эта тенденция из года в год набирает обороты. Мы можем наблюдать все новые и новые ее виды. Это новый, оптимальный способ взаимодействия с целевой аудиторией. По прогнозам это главная тенденция развития в ближайшие 5 лет.

Качественный контент

Контент всегда являлся неотъемлемой частью маркетинга. Но теперь в силу того что “так себе” контента в интернете, итак, полным полно, сейчас в тренде высококачественный контент. Материалы в силу новых знаний и наработки опыта становятся более качественными и более конкурентоспособными.

Изменяющиеся алгоритмы

Изо дня в день, в интернет появляется масса новой информации и алгоритмы поисковой системы постоянно меняются. Поэтому необходимо выдавать только интересную и полезную информацию, чтобы сохранить свои поисковые позиции на первых местах.

Стоимость интернет-рекламы

Конкуренция интернет - пространства постоянно увеличивается. Поэтому маркетологам постоянно приходится выдумывать все новые методы привлечения трафика. И поскольку конкуренция постоянно увеличивается, цены на размещение также будут расти.

CRO

Оптимизация коэффициента конверсии весьма бурно обсуждается в интернете и самое время использовать этот инструмент. При том же бюджете на рекламу, вы увеличите трафик на свои ресурсы, а также увеличите продажи. Методом А/B тестирования легко определить наиболее эффективные элементы, которые больше всего влияют на конверсию.

Существует множество маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить и применять их в свое бизнесе. Это поможет вам быть ближе к своим потенциальным клиентам и превращать их в своих покупателей.

Успехов вам!

Читайте так же

Идеальный прайс-лист, как его достичь?

Идеальный прайс-лист, как его достичь?

Правильное управление ассортиментом, да и продажи начинают свой путь с прайс-листа. Без этого...

Читать далее

Как честно отобрать деньги у населения

Как честно отобрать деньги у населения

Увы, реальность жестока. Нет идеального фразы, которая бы с легкостью открывала двери, в...

Читать далее

Как должен выглядеть нормальный сайт

Как должен выглядеть нормальный сайт

Давай представим, что всем известный черный ящик – это твой сайт. Интересно, а что там...

Читать далее

Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
  • Практические рекомендации для достижения результатов
  • Самые важные мысли от молодого миллионера
  • Простые советы, которые позволят увеличить доход в 2 раза всего за несколько месяцев
x
Хотите нашу книгу совершенно бесплатно?
ограниченное предложение
x