A huge collection of 3400+ free website templates www.JARtheme.COM WP themes and more at the biggest community-driven free web design site

ДДТ, но это не группа

Ну что, займемся рыбной ловлей? Хотя нет, сначала поговорим о теории – то есть, как нам добиться, чтобы клевало.

Для начала объясним, что такое ДДТ? Нет, это не группа, это всего лишь аббревиатура – директ для тупых. Грубо? Может быть, но так как профессионалы завалены заказами будем учиться работать с Яндекс-директом самостоятельно.

Есть всего шесть этапов. Разберем каждый.

Нулевой этап – анализ, изучение водоема. Твоя задача понять, что же ты все-таки продаешь. Ты должен не просто закидывать удочку в ближайшую лужу, а закидывать ее именно в водоем, там рыба-то точно есть. Открываешь свой сайт и смотришь, для какой аудитории твой товар – для корпорации или семьи, в розницу или оптом. Мы уже сто раз повторяли, что упорно продавать атомный реактор бабушке на лавочке глупая затея и трата энергии в пустую.

Первый этап. Ключевые слова. Приготовим наши удочки. Всем понятно, чем больше будет этих удочек, тем больше поймаешь рыбки. По «удочкам» ключевым словам тебя и найдут клиенты. Что продаешь, ты знаешь, теперь ищи синонимы. Не делай сразу тысячу. Лучше немного, но качественных ключевых слов. Если ты продаешь костюмы, то выбирая слово «мода» приведет тебя лишь к провалу твоей рекламы. Все должно быть продуманно и качественно.

Второй этап. Объявление. Червячки должны быть вкусными. При написании объявления тоже есть свои правила. На заголовок – тридцать три символа, на текст – 75. Надо быть кратким. Заголовок должен быть таким, чтобы клиенту захотелось кликнуть. Схема такая – все просто, понятно и должен быть позыв к действию.

Третий этап. Сколько стоит клик – червячок. Платить за клик придется, тут остается только смириться. Ты должен решить, сколько ты хочешь отдавать за клиента, но не забывай, что твоя рыбка должна быть намного дороже!

Четвертый этап. Замер, тащим что поймали. Это уже ключевой этап. Проанализируй все что было раньше. Сколько тебе обошелся каждый твой клиент? Можешь ли ты потратить еще больше или наоборот? Тут наступает время, когда тебе придется просчитать окупаемость твоих инвестиций. А если говорить проще, то, сколько ты заработал за каждую вложенную тобой 1000 рублей.

И последний, пятый этап. Корректируем. Снова взялись за удочку. Сделал выводы, что-то изменили, определили свой рекламный бюджет и снова начинаем все заново, НО, с учетом всего проанализированного. Ух, ты – опять нулевой этап!!!

В заключении хочется сказать, так как в самом начале твоей «карьеры» ты не можешь много тратить, надо тратить с умом, тогда и отдача будет хорошая. Да, в google реклама стоит дешевле, только вот 70% наших клиентов в яндексе – вот тебе и ответ.

Читайте так же

6 эффективных методов повышения доверия на сайте

6 эффективных методов повышения доверия на сайте

Прежде чем заводить трафик на сайт, вам необходимо понять, кто ваш идеальный клиент,...

Читать далее

Почему мы так боимся много зарабатывать и что с этим страхом делать

Почему мы так боимся много зарабатывать и что с этим страхом делать

Вот скажи, почему тебя всегда надо убеждать, заставлять желать «Феррари»? Почему ты так...

Читать далее

Как собрать команду звезд

Как собрать команду звезд

В этой статье я снова немного поработаю разрушителем иллюзий. Мне кажется, что избавление...

Читать далее