A huge collection of 3400+ free website templates www.JARtheme.COM WP themes and more at the biggest community-driven free web design site

7 основных причин отказов клиентов в интернет-магазинах

В электронной коммерции главное – привлечь клиента и мотивировать его на совершение покупки. Казалось бы, если покупатель добавил товар в корзину, он обязательно должен оплатить его. Но, по статистике, покупки в интернет-магазине совершают только 25% посетителей, остальные уходят, не проходя дальше регистрации.

Основные причины отказов:

Причина №1

Высокая стоимость доставки. Покупатель заинтересован в товаре и готов мириться с ценами, но для него может стать неожиданностью стоимость доставки. Поэтому важно сообщать заранее о дополнительных расходах. Если цена товара с доставкой отличается от ожиданий клиента, он может отказаться от услуг, которые вы предоставляете, и уйти к конкурентам.

Причина №2

Слишком долгий процесс совершения покупки. Пользователи не любят заполнять длинные формы регистрации. Постарайтесь сократить количество обязательных полей до минимума. Хорошо, если для клиентов информация о товарах видна сразу, не зависимо от наличия личного кабинета. Сделайте так, чтобы покупатели могли беспрепятственно добавлять товары в корзину и в лист сравнения, и также легко удалять лишние. Даже когда клиент принимает решение о покупке, непонятные шаги по оформлению заявки и внесению денежных средств могут его отпугнуть. Пользователь не будет тратить свое время на изучение вашей навигации в корзине и найдет более простой способ получить желаемое.

Причина №3

Неоперативные ответы менеджеров. Важно, чтобы клиент мог в любой момент связаться с менеджером интернет-магазина и задать уточняющие вопросы. Если пользователь не находит нужной информации, он начинает сомневаться в безопасности совершения покупок у этой компании. Вдвойне плохо, если клиентам предоставляется недостоверная информация. Не допускайте ситуаций, в которых ваша компания будет оценена как непрофессиональная и не уважающая своих клиентов. Во избежание неловких ситуаций старайтесь разместить на сайте полную информацию о предоставляемых товарах, оплате, доставке и гарантии возврата.

Причина №4

Неудобная система оплаты. Многие владельцы интернет-магазинов выбирают систему оплаты, наиболее удобную для них, не задумываясь при этом о своих клиентах. Интернет-магазин должен предложить на выбор как можно больше способов оплаты для своих клиентов.

Причина №5

Технические проблемы на сайте. Если ваши страницы имеют слишком большой вес и долго загружаются, пользователь закроет сайт, не дождавшись появления изображения. Следите за своим сайтом, отключите лишние скрипты и баннеры, уберите битые ссылки. Проверьте доступ к регистрации и корректное отображение своего интернет-магазина во всех популярных браузерах.

Причина №6

Неудобная навигация и плохой дизайн сайта также могут послужить причиной отказа клиентов. Позаботьтесь о том, чтобы в интернет-магазине была хорошая система поиска. Пользователь не должен ломать голову над тем, как попасть в раздел с интересующими его товарами. Все должно быть просто и интуитивно понятно. Добавьте возможность сравнивать и просматривать сопутствующие товары. Например, человека, который ищет планшетный компьютер, могут заинтересовать чехлы и зарядные устройства. Не делайте дизайн сайта слишком ярким: лучше всего использовать белый цвет или цвета пастельной гаммы.

Причина №7

Доверие клиентов. Многие пользователи сомневаются в безопасности перевода денег на счет электронного магазина. Предоставьте необходимую информацию и сертификаты безопасности, и не забудьте сказать о неразглашении персональных данных. Чтобы у клиентов осталось положительное впечатление о вашей компании, оказывайте им уважение с первых минут пребывания в интернет-магазине. Вовремя отвечайте на поступающие вопросы, а в случае казусной ситуации, не забудьте принести свои извинения.

Успехов Вам!

Читайте так же

Желаю, чтобы у тебя было побольше проблем

Желаю, чтобы у тебя было побольше проблем

Думаешь, что если «вчера» ты решил что-то изменить в своей жизни, принял какое-то важное...

Читать далее

Почему вредно много работать?

Почему вредно много работать?

Многие из нас имеют в своем характере одну «странную» черту – трудоголизм. Глаза горят,...

Читать далее

Каким бывает бизнес, как меняется с годами?

Каким бывает бизнес, как меняется с годами?

Никто точно не скажет, что лучше – тщательно выбрать нишу или «а, берем, что есть». Все...

Читать далее